Глава 4

142 2 0
                                    

Мия

Вечереет.

Прошло долгих два с половиной дня с тех пор, как я выехала со стоянки «Уолмарта», и вот наконец я здесь, пересекаю границу города и въезжаю в Дуранго.

От долгого сидения за рулем все тело одеревенело. Я устала, я голодная и злая как собака.

Не считая двух ночей в отвратительных мотелях, я все время была в дороге. Одно могу сказать: спасибо, что в машине есть радио. В своем автомобиле я провела слишком много времени – нельзя так долго сидеть за рулем.

Сама виновата. Можно было бы так уж не торопиться. Подумаешь, добралась бы сюда не сегодня, а завтра или послезавтра. Но я стремилась как можно дальше и быстрее уехать от Форбса.

Так, нужно перекусить, потом лягу в уютную постель и просплю целую неделю. После приведу себя в порядок и поеду по адресу Анны Монро, выясню, живет ли там еще моя мама. А после…

Понятия не имею.

Как распорядится судьба.

Выезжаю на главную дорогу и направляюсь в центр города. Выгибая спину, что дарит приятные ощущения, подаюсь вперед всем телом и через лобовое стекло оглядываю округу.

Милое местечко. Домашнее такое. Теперь понятно, почему люди хотят здесь жить. Почему моя мама захотела здесь жить.

Поднимая глаза к небу, вижу вдалеке горы.

Красота-то какая! Потрясающе.

Откидываясь в кресле, замечаю кафе. На вид – симпатичное и опрятное. Пожалуй, перехвачу там что-нибудь и потом найду гостиницу.

Убедившись, что машин на дороге нет, разворачиваюсь и паркуюсь перед кафе. Перед тем как выйти из машины, надеваю темные очки. Чернота под глазом еще не исчезла.

Тело ноет, и, заперев машину, я снова потягиваюсь, потом иду в кафе.

Толкаю дверь, вхожу, обвожу взглядом зал. Почти все кабинки заняты. Хоть бы меня сразу посадили. Я могла бы обойтись сегодня без ужина, но в последние дни я ела совсем мало и чувствую, что скудное питание начинает плохо сказываться на моем организме.

Ко мне подходит девушка. Примерно моего возраста, но на полфута выше. У нее длинные прямые каштановые волосы.

– Здравствуйте. Добро пожаловать «К Джо». Меня зовут Бет. Я вас обслужу. Столик на одного? – спрашивает она, глядя мне за спину.

Бегство к любви. Саманта ТоулМесто, где живут истории. Откройте их для себя