Мия
– На моей машине или на твоей? – спрашивает Джордан.
Я перевожу взгляд с его «Мустанга» на свой «Мерседес».
На «Мерседес», что Оливер купил мне два года назад. В тот день, когда сломал мне руку.
По-видимому, он не хотел ломать. Это вышло случайно.
Мне тогда это случайностью не казалось.
Машину подарил, чтобы загладить вину.
А его подарок всегда напоминал и напоминает мне о моей слабости. О том, какая у меня была жизнь до сего дня. О том, как меня били до и после.
«Мерседес» напоминает мне о нем… о них.
– На твоей, – отвечаю я. – Если ты не против.
– Вовсе нет. – Улыбаясь, Джордан достает ключи из кармана джинсов.
– За бензин я заплачу, – говорю я, направляясь к его машине. Не хочу, чтобы Джордан думал, будто я пользуюсь его добротой.
Он останавливается у капота, улыбка быстро исчезает с его лица. Нахмурился, тряхнул головой.
– Исключено.
– Разумеется, я заплачу за бензин, ведь ты его потратишь, оказывая мне услугу. – Я открываю дверцу «Мустанга», сажусь в кожаное кресло.
Рослый, поджарый, Джордан садится за руль. Машина проседает под тяжестью его тела.
– Исключено. Я не возьму у тебя денег за бензин. И точка, – заявляет он тоном, не терпящим возражений.
Инстинктивно вжимаю голову в плечи. Такое чувство, что я снова потерпела поражение.
Потом вдруг что-то взбрыкнуло во мне. В крови загудел адреналин, все мои чувства обострились.
Я знаю, что это мелочь, что Джордан пытается по-своему проявить доброту… но я и правда устала от того, что мужчины вечно диктуют мне, что и как я должна делать.
И еще больше устала от того, что позволяю им помыкать собой.
Все, больше не позволю.
Я вылезаю из «Мустанга», захлопываю за собой дверцу – со стуком – и иду к своей машине.
Да, наверно, я отреагировала слишком бурно, однако я всю свою жизнь только и делала, что подчинялась. Пора начинать вести себя как женщина, какой я хочу быть. Считайте, что с этой минуты и начала. Может, я избрала неверную тактику, но я ведь в этом деле новичок, а слова мои, похоже, на Джордана не возымели эффекта, вот я и перешла к активным действиям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегство к любви. Саманта Тоул
RomansaМиа Монро убегает. Убегает от человека, который ни в коем случае не должен ее найти. Убегает от прошлого, о котором никто не должен узнать. В надежде обрести будущее, о котором еще вчера даже не смела мечтать. Джордан Мэттьюз любит, чтобы не было с...