Глава 14

126 2 0
                                    

Мия

О боже, боже, боже.

Я согласилась пойти на свидание с Джорданом.

О чем я думала?

В том-то и дело, что не думала. Смотрела в его поразительные глаза и ответила согласием, еще не сознавая, на что соглашаюсь.

Сама виновата. Слушала его болтовню про свидание Бет… запуталась… подумала, он меня приглашает в клуб… и – в своем репертуаре – произнесла вслух то, о чем думала в этот момент; со мной это случается постоянно, когда он рядом. И опомниться не успела, как он уже действительно приглашает меня, и я отвечаю согласием.

Надо отказаться.

Не хочу, но надо. В мужчинах я не разбираюсь. Вечно связываюсь не с самыми достойными представителями сильного пола.

Но ведь это Джордан.

Я на восемьдесят пять процентов уверена в том, что могу ему доверять. Он не давал повода подозревать его в непорядочности. Да, знаю, поначалу мне казалось, что и Форбс заслуживает доверия, но тогда я была наивной дурочкой.

Теперь уже нет. Знаю, что в поведении мужчины должно настораживать. В манерах Джордана я не заметила признаков, предвещающих дурное.

Он не демонстрирует чрезмерную любезность, как те, кто поначалу старается спрятать ждущего своего часа монстра. Ему не свойственно диктаторство. Он такой, какой есть, весь на виду. Если уж на то пошло, Джордан честно и откровенно рассказал мне о своем прошлом.

Если б он стремился лишь к тому, чтобы получить от меня то, что ему хочется – заманить в постель, утвердить свою власть надо мной, – он не стал бы посвящать меня в позорные факты своей биографии. Негодяи не бывают искренними. Во всяком случае, на первых порах они тщательно маскируют свое поганое нутро.

С Джорданом весело. Он меня смешит. С ним я чувствую себя по-настоящему счастливой. Мне нравится его общество, и, думаю, я заслуживаю немного удовольствия, немного счастья и радости в жизни.

И потом, это всего лишь одно свидание. Я же не замуж за него выхожу.

Схожу с ним в клуб, а там посмотрим. Что я теряю? К тому же мы будем не одни. С нами будут Бет и объект ее воздыхания, как выразился Джордан.

Все будет хорошо.

Глубоко вздохнув, я смотрю на себя в зеркало.

Бегство к любви. Саманта ТоулМесто, где живут истории. Откройте их для себя