Джордан
Я собираюсь постучать в ее дверь, но потом опускаю руку и отступаю на шаг.
Стою перед номером Мии, раздумывая, постучать или нет.
В общем-то, это несложно. Поднял руку, прикоснулся к двери, постучал. Она открыла.
Просто, да?
Так почему я стою и раздумываю?
Потому что после минувшего вечера для меня все, что касается Мии, непросто. Конечно, мне с самого начала было нелегко общаться с ней, но сейчас это вообще уже не моя территория.
Я понятия не имею, что ей сказать. А я всегда знаю, что сказать женщине.
Допустим, я мог бы вести себя так, будто ничего не случилось.
А что, не самый дерьмовый вариант.
Может, просто дам знать, что если ей нужно о чем-нибудь поговорить, я к ее услугам.
Точно. Так и сделаю. Постучу к ней, скажу, что завтрак готов, спрошу, в котором часу она хочет отправиться в Фармингтон, и намекну, что я всегда к ее услугам.
Легко и просто.
Я подношу руку к двери и вдруг вспоминаю лицо Мии – какое оно было минувшим вечером.
Жуткое выражение. Она совершенно отключилась. Перенеслась куда-то. А в губу как впилась… Честно, я такого еще не видел.
Не постыжусь признаться: я до смерти испугался.
Что же вызвало такую реакцию?
Очевидно, дела у нее обстоят гораздо хуже, чем я думал. Очевидно, ее проблемы не ограничиваются одним только синяком под глазом, который поставил ей этот гад.
Я это понял, когда она сказала, что ей уже не поможешь, и выскочила из кухни как ошпаренная.
В тот момент я хотел броситься за ней. Помочь ей. Почти сорвался с места. Но вовремя остановил себя.
Почему? Потому что, бросившись за ней, я переступил бы черту, за которую никогда не захожу.
Я начал бы привязываться к ней.
Душевная привязанность не для меня. Я не вступаю в серьезные отношения с женщинами.
Секс? Пожалуйста.
Любовь-морковь? Увольте.
Я отошел от ее двери и, прислонившись к стене, провел руками по волосам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегство к любви. Саманта Тоул
RomanceМиа Монро убегает. Убегает от человека, который ни в коем случае не должен ее найти. Убегает от прошлого, о котором никто не должен узнать. В надежде обрести будущее, о котором еще вчера даже не смела мечтать. Джордан Мэттьюз любит, чтобы не было с...