Джордан
– Потанцуем?
Чуть приподняв плечи, Мия с сомнением во взгляде смотрит на меня, потом, поворачиваясь, устремляет его на танцплощадку.
После поцелуя она немного расслабилась. Если б я знал, что это ее успокоит, раньше предложил бы ей поцеловаться.
Может, это и был тот самый толчок, который ей необходим, чтобы побороть стеснительность.
Беда в том, что теперь я не могу оторвать глаз от ее рта… от ее мягких полных губ… хочу целовать их… по-настоящему.
Она восхитительна.
И пахнет изумительно.
Я готов весь вечер просто сидеть, зарывшись носом в ее шею, и вдыхать ее сладостный аромат, время от времени целуя ее роскошные губы, конечно.
Когда она, наклонившись, поцеловала меня в щеку… не умышленно – это был естественный порыв души, хотите верьте, хотите нет… Я ни секунды не жалею об этом, потому что когда ее губы коснулись уголка моего рта… черт… если я словил такой кайф от мимолетного прикосновения, можно только представить, что со мной будет, если я поцелую ее по-настоящему.
И теперь, конечно, я только об этом и думаю. Мне стоит огромных усилий сдерживать себя, но я не хочу ее торопить, боюсь все испортить. Потому и предложил потанцевать – чтобы занять мозг чем-то другим.
Хотя, глядя, как ее роскошное тело двигается в танце, опять, наверно, начну думать не головой, а другим местом.
Я наклоняюсь к ней, через ее плечо заглядываю ей в лицо.
– По-моему, скоро начнут брызгать краской. Думаю, будет весело. Заодно посмотрим, как там дела у Бет с Тони.
Мия смотрит на меня, губы дрогнули в улыбке.
– Ладно, пойдем.
Мы оба встаем с дивана. Я отступаю в сторону, пропуская Мию вперед. При этом она касается меня своим телом. Я чуть не застонал.
Только мы сделали несколько шагов, Мия вкладывает свою маленькую ручку в мою ладонь. Я смотрю на нее с удивлением.
Но я счастлив.
Меня распирает от счастья.
Она краснеет.
Первый раз она сама взяла меня за руку. Обычно всегда было наоборот. Я искал любой повод, чтобы прикоснуться к ней хотя бы на секунду, а она придерживалась тактики неприкосновенности – что вполне понятно, учитывая, через что она прошла. Но сегодня вечером она осмелела: сама поцеловала меня и еще взяла за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегство к любви. Саманта Тоул
RomanceМиа Монро убегает. Убегает от человека, который ни в коем случае не должен ее найти. Убегает от прошлого, о котором никто не должен узнать. В надежде обрести будущее, о котором еще вчера даже не смела мечтать. Джордан Мэттьюз любит, чтобы не было с...