Мия
Если б какое-то мгновение можно было остановить навсегда, чтобы снова и снова им наслаждаться, я бы выбрала вчерашний вечер.
Спрятала бы это воспоминание в коробку, перевязала бы туго лентой и хранила бы всю жизнь. Чтобы в любой момент я могла ее открыть и вспомнить удивительные мгновения.
Конечно, для многих девушек свидание с парнем в клубе, где обливают неоновой краской, не ахти какое событие.
Но для меня этот вечер не имеет цены.
Потому что это был мой вечер. Джордан был крайне внимателен. Сосредоточен на мне. Заботился о том, чтобы я была счастлива, чтобы мне было весело и приятно.
Мне.
Я была не одна, но чувствовала себя совершенно раскованной. Полная свобода в поступках и мыслях.
Я могла танцевать как хотела. Говорить с кем хотела. Целоваться с кем хотела…
С Джорданом.
Я не боялась. Никто меня не контролировал. Никто на меня не злился.
Я была просто счастлива.
Ничего подобного я прежде не испытывала, но хочу испытать снова…
И снова…
И снова…
Словно мне преподнесли лучший кусок торта свободы, украшенный взбитыми сливками и присыпкой.
Присыпкой был Джордан.
Поглощенные друг другом, мы веселились, развлекались в клубе. Когда вечер завершился и пришло время уходить, мы с Джорданом поехали в гостиницу на его машине, а Бет повезла домой Тони.
Джордан был само совершенство. Все было идеально. Проводив меня до номера, Джордан поцеловал меня на прощание, желая спокойной ночи. Это был самый сладостный поцелуй. После этого он пошел к себе.
Я как могла смыла краску под душем и, довольная, удовлетворенная, повалилась на постель.
Теперь, на рассвете, я лежу в кровати с открытыми глазами, не в силах снова заснуть. Считаю секунды до встречи с Джорданом, переживая каждое мгновение минувшего вечера. Только о стычке с одной из бывших девиц Джордана стараюсь не думать. Морщусь, вспоминая ее слова; еще сильнее морщусь, вспоминая то, что сказала ей я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегство к любви. Саманта Тоул
RomanceМиа Монро убегает. Убегает от человека, который ни в коем случае не должен ее найти. Убегает от прошлого, о котором никто не должен узнать. В надежде обрести будущее, о котором еще вчера даже не смела мечтать. Джордан Мэттьюз любит, чтобы не было с...