Глава 9

148 2 0
                                    

Джордан

Я сказал Мие, что теперь я не такой, как раньше. Что я образумился. В общем-то, да. В азартные игры я больше не играю, но…

Если б она знала, почему я перестал играть на деньги, сочла бы меня самым низким из подлецов.

Я стараюсь вести себя разумно, стараюсь не вляпываться в неприятности, но они, похоже, преследуют меня по пятам. Или, может, я сам их притягиваю как магнит.

Никаких «может». Так и есть.

Даже после всего того, что случилось, я по-прежнему порчу отцу жизнь.

Думая не головой, а исключительно одним местом, связался с замужней женщиной, а потом в гостиницу явился ее рассвирепевший муж.

Слава богу, в тот момент отца там не было. И пусть позже он все равно узнал, я был рад, что при скандале он не присутствовал. Не хочу, чтобы он снова страдал из-за меня. Он и так уже много потерял по моей вине.

Хотя меня он ни разу не упрекнул. Знаю, он ни слова не скажет об этом. Отец никогда и не намекнет, что я не оправдываю его надежд, но я-то знаю.

Хорошо еще, что инцидент с обманутым мужем не вылился в драку – благодаря Бет и ее способности успокаивать рассерженных мужчин.

Но отрываться так я больше не вправе.

Беда в том, что я не знаю, как быть хорошим. С азартными играми я завязал, их мне заменяют женщины. Мне необходимо чем-то занимать свой разум, когда меня тянет к игорному столу, что бывает часто.

Сексуальные забавы помогают. Так что и трахаюсь я тоже часто.

Просто нужно быть осторожным в выборе объекта сексуальных забав, ведь я не хочу расстраивать отца.

Значит, это должны быть незамужние женщины. И не постояльцы отеля – значит, и не Мия Монро.

Я должен держаться от нее на расстоянии. На то есть масса причин, и их список постоянно растет.

Она остановилась в нашем отеле. И проблем у нее выше крыши. Но, главное, она слишком хороша для такого, как я.

Интрижка с Мией ни к чему хорошему не приведет. Нет, свои прелести, конечно, будут, но после того, как я вознесусь к небесам на пике физического наслаждения, реальность со всей силы шмякнет меня о землю.

Бегство к любви. Саманта ТоулМесто, где живут истории. Откройте их для себя