Мия
Шум. Кто-то кричит.
- Тише, - бурчу я, зарываясь головой в подушку.
Крик не прекращается.
- Что за ерунда?.. - Я переворачиваюсь, продираю глаза. Сквозь шторы в комнату сочится тусклый свет.
Кто это кричит? Где-то на улице.
У меня замирает сердце.
Форбс. Неужели отыскал?
Пульс учащается, все существо приходит в боевую готовность.
Я резко сажусь в постели, прислушиваюсь.
Голос мужской... но нет, это не Форбс. Его голос я узнаю где угодно.
Облегченно вздохнув, я откидываюсь на спину.
Должно быть, это Джордан, предполагаю я. Что это он разорался?
Смотрю на часы: десять утра.
Беру с тумбочки стакан с водой, делаю глоток. Горло саднит. Переусердствовала вчера вечером.
Смотрю на свою правую руку - на ту руку, что помогла мне вчера очиститься от своего горя и отвращения к себе. Кожа на ней воспалена и зудит. Я потираю мозолистые костяшки пальцев, пытаясь уменьшить зуд. Рубцы образовались из-за того, что я постоянно, на протяжении многих лет, задеваю зубами кожу, когда заставляю себя срыгивать.
Я подумываю о том, чтобы смазать руки кремом, который лежит у меня в сумочке, и вдруг снова слышу крик Джордана.
Любопытство возобладало. Я вылезаю из постели, шлепая босыми ногами, иду к раздвижным дверям, по пути подхватывая и надевая солнцезащитные очки.
Раздвигаю шторы, отпираю дверь и выхожу на террасу.
Первое, что вижу, - это озеро. Очевидно, потому этот номер и назвали «Вид на озеро». Вид восхитительный.
Джордан снова кричит, да так громко и неожиданно, что я подскакиваю на месте.
Пытаясь отдышаться, я наклоняюсь, руками упираясь в бедра.Шум дорожного движения здесь намного громче: значит, мы почти у дороги.
Стараясь дышать ровнее, я выпрямляюсь и прислушиваюсь, пытаясь различить звуки, которые могли бы иметь отношение к собаке.
Ничего.
- Может, вы идите туда, - предлагаю я, показывая по правую руку от Джордана. - А я пойду туда. - Я дергаю головой вправо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегство к любви. Саманта Тоул
RomanceМиа Монро убегает. Убегает от человека, который ни в коем случае не должен ее найти. Убегает от прошлого, о котором никто не должен узнать. В надежде обрести будущее, о котором еще вчера даже не смела мечтать. Джордан Мэттьюз любит, чтобы не было с...