Предисловие.

2K 68 3
                                    

Иногда в жизни просто следует начать..начать писать..начать учиться..начать жить, смеяться веселиться, любить родителей, себя. В этом и состоит то тонкое никому не понятное отражения души в человеке, его действия его понимания этого мира его старание, всё приводит к какому-то исходу.. Вот только никто не знает будет ли этот исход положительным или же отрицательным.

Та же ситуация происходит и у детей, и у взрослых, но больше всего страдают подростки. Они ещё толком не знают жизни, не знают мира, не могут разобраться в человеке, часто путают хорошее и плохое, а уже должны стоять на ногах. Родители часто забывают о том, что в такое время ребёнок более восприимчив чем когда-либо, более раздраженный и впечатлительный. Первая любовь, первый секс, первое убийство. Не каждый может рассказать родителям что на самом деле он сегодня делал, что говорил, с кем общался, кого побил, или же сам стал жертвой насилия.

Вот и наш главный герой стал одним из тех подростков, которого жизнь не мало измотала за столь короткий срок.

Струи дождя шли словно шелковистыми нитями не жалея никого, люди оживлённо бежали с работы домой после напряженного дня. Кто-то успел прихватить с собой зонтик поэтому смог укрыться от дождя, кто-то прятался под крышами зданий или же сидел в кафе.., а кто-то просто шёл среди толпы не замечая недавно резко начавшийся дождь.

Этим кто-то был молодой, довольно красивый, подросток. Ему было лет восемнадцать, да, практически взрослый, практически.. Максим Рознарёв..так звали мальчишку. Он просто шёл среди прохожих как приведение которое никто не замечал. Ему было всё ровно кто он и где он, ведь всё что у него было он уже потерял. Это было сложно, сложно пережить и осознать что он один, что сегодня ему никто не позвонит, и он останется дальше ждать звонка, и блуждать ночью мимо потускневших зданий.

В серых глазах не было никаких красок жизни, казалось что тот серый цвет передаётся на окружающих, на людей, дома, жизнь. Отросшие светло русые волосы еле касались плеч, острые скулы по которым стекала капелька дождя так и говорили " не прикасайся, а то поранишься ". Губы были бледно розовыми, и казалось что это лицо никогда не видело улыбки.

А ведь когда-то этот совершенно невинный подросток действительно улыбался, смеялся, любил. А сейчас..что сейчас? Его глаза лишены радости, она их не посещала за последние несколько лет, и казалось покинула навсегда. Сейчас эта широкая спина несла на себе такой груз который любой другой человек не выдержал бы. Эти страдания, эти мучение, кошмары не дающие спать по ночам.. Это всё было действительно тяжёлым бременем для психики.

Тень Прошлого 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя