Громким ударом среди тёмных облаков стал оглушающий гром, как в совпадение дождь начался именно тогда, когда Максим хлопнул входной дверью. По обе стороны каждый парень испытывал разные эмоции. В квартире воцарилась тишина, тяжёлая и невыносимая. Чувства вины и беспокойства сжали в груди Артёма, в то время когда Максима ужасно мучала совесть. Он не мог простить себя за то, что вот так использовал человека с которым даже был не знаком.
Слетая со ступенек полным ярости от самого себя, парень выскочил на улицу встречному дождю. В какой-то момент он был рад этим холодным каплям обволакивающим кожу лица. Казалось эти капли смогут забрать на себя всю ту боль и страдания которые он сейчас испытывал. В памяти всплыли моменты из прошлого от чего стало трудно дышать. В коем-то веке Макс был рад этим угрюмым облакам и шёлковым нитям.
- Спасибо..,- тихое слово слетело с его губ и лицо озарила лёгкая но искренняя улыбка.
Казалось эта улыбка несла в себе столько спокойствия и гармонии, что можно было судить о удачной жизни того человека который её подарил.
После этой искренней улыбки Максим закрыл глаза наслаждаясь дождём. В какой-то момент он понял что совсем не ненавидел дождь, а лишь любил и сейчас был искренне рад этой погоде. Чистая улыбка до сих пор сияла на его бледном лице, нет ничего лучше настоящих эмоций без какого-либо фальша.
Секунда и Максим просто побежал. Он бежал назад в трущобы под моросивший дождь и расскалывающееся небо. Парень просто бежал, бежал домой. Теперь трущобы не казались ему чем-то отвратительным и невыносимым. Это его дом, он там родился. Никто из одиноких прохожих не замечал совсем посторонние капли на его лице, солёные и свои.
Это недолгое время проведенное с жизнерадостным Артёмом послужило огромным толчком к движению в жизни. Будто кто-то вытолкнул Максима из своей коробки, из кромешной тьмы которая пленила его и всё вокруг. Этим кем-то был явно белобрысый паренёк. Не смотря на свои неудачи он пытался идти дальше и никогда не сдавался, а после того как он узнал о способе жизни Максима и продолжил ему помогать, осознание такой доверчивости и простоты этого парнишки, эти чувства неприятно отозвались в душе. Будто всё сжалось до такой степени, как выкручивают мокрую тряпку.
Внезапно Максим остановился.
- Тогда тоже был дождь.,- вновь взглянув на серое небо и открыв своё лицо маленьким каплям, парень закрыл глаза. Он помнил эту погоду всегда, в тот день, в тот ужасный день, когда его родителей не стало лил невероятно сильный дождь. Когда он впервые встретил Артёма шёл дождь, когда белобрысое существо приютило его у себя дома был дождь, и сейчас..он идёт и сейчас..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Прошлого 🔞
DiversosКогда тебе свяжут и заставят умирать, сделай так, чтобы это были самые счастливые моменты твоей жизни... А когда тебе скажут влюбись, скажи что ты боишься... А если спросят чего боишься, скажи, что всего, кроме боли...