Артём сидел напротив Максима за столом как на исповеди. Он нервно перебирал пальцами, юлозил коленями и постоянно сглатывал. Макс же позволил себе закурить нервно теребя пальцами по столу. Между ними была напряженная тишина. Артём прекрасно понимал, что ему придётся рассказать своему другу откуда появился этот незваный гость. Парень не желал раскрывать свои тайны и секреты, но в тот же момент боялся упустить его. Они много пережили за столь короткий срок, но это нечего не стоило когда появился он.
- Это зовут Дмитрий., - начал Артём нервно поглядывая на Максима. От даже не дрогнул, лишь снова глубже затянулся и выпустил клубу дыма., - Когда-то я жутко напился и в клубе в котором я был, меня нашёл Дима. Он показался хорошим, отвел меня на улицу, посадил в машину. А потом., - парень запнулся, он не знал как рассказать то, что произошло потом. Он закусил нижнюю губу и подорвался с места., - Прости. Я не могу., - белобрысый убежал в сторону ванной поспешно закрывшись. Максим тяжело вздохнул и затушил сигарету.
- Изнасиловали значит., - он ещё раньше подозревал, но сейчас был уверен. Каких только подарков и испытаний не подкидывает нам наша жизнь. Вроде симпатичный парень, милый и добрый, да ещё и врач, а такое.
Максим сильно задумался над произошедшим и решил сам разобраться в том, что было. Ему надоело терпеть, терпеть то что терпят другие. Он решительно встал и одевшись покинул квартиру.
На улице было пасмурно, влажная погода да и холодный ветер, не придавали ощущения радости. Максим шёл в самый богатый район этого города. Он прекрасно знал, что некий Дмитрий живёт именно здесь, осталось только по интересоваться где именно. По дороге русый красавчик зашёл в магазин одежды, где приобрёл серое пальто и чёрный шарф. Хочешь найти богатого друга, выгляди соответственно.
Как только Максим зашёл в район он направился в ближайший магазин где и узнал о Дмитрие. В этот раз он отступать не будет. Да и не собирается. Артём стал для него чем-то большим чем обычный товарищ, он хотел сделать так чтобы этот человек больше не страдал, ведь Максим как никто другой знал, как это. Быть всеми забытым и брошенным.
Дмитрий был пьяный в стельку за гаражами. Лучше места не придумать, пронеслось у парня в голове. Как только он остановился, некий Дима сразу узнал в нём того с кем ему удалось поговорить ранее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Прошлого 🔞
RandomКогда тебе свяжут и заставят умирать, сделай так, чтобы это были самые счастливые моменты твоей жизни... А когда тебе скажут влюбись, скажи что ты боишься... А если спросят чего боишься, скажи, что всего, кроме боли...