Максим вылез из тайной лазейки через которую из ограждённых трущоб можно было выйти. Он прошёл по мокрому тротуару, природа не на шутку разбушевалась, дождь в прямом смысле лил как из ведра превращяясь в самый настоящий ливень. Холодный ветер просто сбивал людей с ног. Большинство жителей города по прятались в домах, магазинах, кафе. Один Максим, как не из мира сего, расхаживал городом в такую погоду. Не смотря на свои похождения, организмом он понимал что в любой момент может свалиться с ног не из-за невероятно сильного ветра. Его ужасно знобило, нос стал заложенным, горло сильно першило и дикий кашель не давал покоя. Переждав ночь на улице под ужасным ливнем, тот успел подхватить какую-то заразу что больше всего бесило.
Из-за густого дождя не было видно дороги и в один момент Макс просто остановился схватившись за уличный фонарь, дабы не упасть посреди улицы, в центре города. Голова ужасно раскалывалась и готова была вскипеть, из-за холода он не чувствовал ног и рук. Противясь пришедшему обмороку организм под напором вируса сдал себя болезни. Закрывая глаза и услышав где-то в далеке..
- Эй!,-..тело парня упало на асфальт.
***
Сознание так и не хотело приходить обратно в голову, лишь изредко навещало давая невнятные обрывки происходящего. Со временем оно всё же вернулось и парень осознал что уже не спит. Глаза он так и не открыл, он не мог понять что произошло, и не мог вспомнить что собственно говоря было. Но из так званых раздумй его вывел не свет в конце туннеля, не тепло и странный человек говорящий " тебе ещё не время умирать " и даже не как в классике жанра от чьих-то прикосновений и сладкого голоса, " отрезветь " ему помог чей-то очень мокрый ворсинистый язык. Сию минуту парень распахнул глаза и увидел перед собой небольшого коричневого щенка с высунутым языком возле его лица.
- Бари...,- хриплым голосом Максим прочитал имя собаки на ошейнике и тут его как громом опешило.,- Снова ты!,- он вскочил на кровати не понимая что происходит.
В голову сразу стали лезть куча вопросов. Где он находиться? Почему он снова видит эту собаку? И в конце концов, почему он сейчас лежит на бежевом диване, под тёплым одеялом, в каком-то доме?! А самое главное, почему он голый и где его одежда?!
Столько мыслей влетевших в голову парня за считанные секунды отбились тупой головной болью от чего стало крайне неприятно осознавать что он болен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Прошлого 🔞
RandomКогда тебе свяжут и заставят умирать, сделай так, чтобы это были самые счастливые моменты твоей жизни... А когда тебе скажут влюбись, скажи что ты боишься... А если спросят чего боишься, скажи, что всего, кроме боли...