Во время сна сознание Максима задало ему очень интересный вопрос, сколько же лет Артёму раз он в педиатрии работает? Насколько я знаю лет так в шестнадцать, оканчивают школу, плюс ко всему ещё три года на медбрата учиться, а только потом можно стать каким-то врачом. На вид же ему вообще шестнадцать и есть.
С этими мыслями парень лениво открыл глаза. Ужасная усталость по всему телу, тупая головная боль, не хотелось ни говорить ни двигаться, ничего, только закрыть глаза и снова окунуться в сознание. Что собственно говоря он и сделал.
Окончательно проснуться ему удалось лишь ближе к вечеру, и то как оказалось ночи. На часах было десять, свет как бы странно это не звучало, горел во всю и только сейчас он заметил сидящего в кресле у окна Артёма что-то увлекательно читая с умным лицом.
- Что такого интересного ты там читаешь?,- подавив зевок спросил Максим.
- Ах..это история болезни одного из моих пациентов.,- Артём сначала испугался резкому голосу, но потом успокоился и улыбнулся.,- Он часто болеет поэтому хочу узнать причину.
- Может ты его просто не долечиваешь.
- Конечно долечиваю! Мне кажется у него это хроническое...
- По поводу этого, пока я спал меня посетила одна очень занятная мысль.,- Максим лёг на диван положив руки за голову.,- Сколько тебе лет раз ты уже педиатром работаешь?
- Мне семнадцать.,- всего на год младше меня, пронеслось у него в голове.
- И как же так получилось?
- Ты про работу? Просто мои родители с самого рождения решили что я буду врачом, они тоже выбрали медицину, поэтому я учил всё с самого детства и поступая в нужный мне ВУЗ я даже там не учился, а сразу пошёл работать. К тому же подобных специалистов мало и меня сразу взяли.
- Жизнь сложилась как нельзя лучше.,- тихо сказал Макс но Артём всё ровно услышал.
- А кем ты работаешь или учишься?
- Никем.,- Максим отвернулся от собеседника к спинке дивана не желая разговаривать, блондин лишь пожал плечами и вернулся к изучению данной проблемы.
***
Утро началось как на удивление приятно. Запах свежего только что сваренного кофе пробудил аппетит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Прошлого 🔞
Ngẫu nhiênКогда тебе свяжут и заставят умирать, сделай так, чтобы это были самые счастливые моменты твоей жизни... А когда тебе скажут влюбись, скажи что ты боишься... А если спросят чего боишься, скажи, что всего, кроме боли...