VI. Банкет продолжается.

793 53 8
                                    

Артём лежал на полу закрывая раскрасневшиеся щеки ладонями. Максим сидел чуть по дальше громко дыша и успокаивая себя. Он залпом выпил остатки коньяка из бутылки, которая как оказалась лежала под столом и встряхнул головой.

- Извини..правда прости, это случайно получилось, это так неловко..,- Артём чувствовал себя хуже всех в целом мире. Он не хотел уже ничего, лишь бы отмотать время назад и заставить свою задницу сесть и никогда не вставать.

- Фуух..,- выдохнув весь воздух из лёгких Максим посмотрел на причину провала вечеринки. Артём готов был расплакаться из-за того что натворил, ему было очень стыдно и ужасно противно.,- Ладно, хватит хныкать. По пьяне не считается.,- Макс улыбнулся, а Артём посмотрел на него круглыми глазами.

- Ты не злишся?

- Нет, а должен?

- Я думал ты молнии здесь метать будешь.

- Неужели я настолько ужасен?

- Нет.. Просто есть за что.,- блондин повесил голову, настроение у него явно пропало.

- Слушай, завязывай. Всё нормально. Это была случайность.,- Макс протянул открытую бутылку Артёма, тот взял сосуд и жадно выпил его содержимое в последствии скривившись.

- Какая гадость.,- после этого они оба рассмеялись. Обстановка разрядилась и употребления алкоголя продолжилось, вот только за добавкой ходил Максим, а Артём даже в туалет сходить боялся когда сидел рядом с Максом. Вот только ближе к утру им двоим было глубоко плевать, кто, куда и зачем пойдёт.

Максим лежал на ковре слушая музыку и наблюдая за дождём, который до сих пор шёл как ни в чём не бывало. Артём же окончательно потеряв рассудок уснул склонив голову на плечо Максима. Тот же отправился к Морфею под шум телевизора, они походили на лучших в мире друзей, даже можно сказать братьев.

Утро началось ровно в пять вечера, как и ожидалось, у них двоих очень сильно болела голова. Хотя нет, она не просто болела, а раскалывалась на тысячи частиц. Запах спиртного стоял в квартире от чего действительно тошнило. Артём распахнул окна в комнате и на балконе, стал убирать подушки с пола кривясь от головной боли.

- А это друг мой называться похмельем.,- в дверном проёме стоял Максим, растрепанные волосы, помятая одежда, да и сам он был явно как из мешка вытянутый.

Тень Прошлого 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя