VIII. Что-то большее чем..

996 63 10
                                    

Никто не знает как обычные отношения могут обернуться, какой градус освоить и над чем работать. В нашем случае хочется верить в лучшее ведь для этих двоих, нежащихся в постели парней, нет нечего лучшего чем наслаждаться друг другом.

Максим нежно кусал и оттягивал на себя нижнюю губу блондина, пока тот рисовал разные узоры на его теле. Страсть и жажда витали в воздухе спальни. С точностью нельзя сказать, когда именно эти двое осознали свои истинные чувства. Возможно Максим понял когда решил заступиться, а возможно когда Артём почувствовал момент нужности. Большая ладонь скользила от бедра до талии, от чего тело белобрысого покрылось мурашками. Он скрестил ноги за спиной русоволосого и всё так же продолжал целовать его губы и нырять пальцами в эти длинные волосы.

Интересно, когда люли понимают, что стали любить друг друга? Возможно это лишь сильная симпатия или лёгкая интрижка, вероятно - истинные и настоящие чувства, находящиеся глубоко внутри. Избавиться от которых просто невозможно.

Максим спускался дорожкой поцелуев от шеи до ключицы, упираясь руками в кровать. Парень под ним лишь тихо постанывал. Это можно было расценить как обычное поведение проститутки, но когда человек который тебе дорог делает для тебя что-то такое, невозможно удержаться. Артём лишь прикрыл глаза наслаждаясь тем как Макс обрабатывает его соски.

Отличие от решившегося давно белобрысого, наш герой не особо понимал своё отношение к происходящему, но отчётливо решил оставить эти мысли на потом. Минута и Максим держит рукой белые волосы и резко входит в прогнувшееся тело. От этого Артём вскрикивает и пытаться контролировать своё тело и эмоции под нарастающим темпом. Боль постепенно стихает хоть и даёт переодично о себе знать, но это его не останавливает и он сам насаживается на твёрдую плоть пошло постанывая и вскрикивая.

Максим привык всё брать сразу, да и думать об удобствах его мозг совсем не хотел, им управляло одно желание при виде обнажённого красивого тела, и тот факт, что он занимается сексом с парнем, его ни капельки не смущал.

Оргазмы, крики, стоны, сперма - всё это стало главным реквизитом той ночи.

***

Утром было приятно проснуться в объятиях любимого для тебя человека. Хотелось нежиться там вечность, но Артёму хотелось приятно удивить свою любовь с самого утра, поэтому он одел рубашку и поспешно отправился на кухню. В приподнятом духе он стал замешивать редкое тесто для блинчиков. После бурной ночи пробирает дикий голод, поэтому ему хотелось по скорее порадовать своего спутника. Он ужасно переживал, что тот проснётся раньше времени.

🎉 Вы закончили чтение Тень Прошлого 🔞 🎉
Тень Прошлого 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя