Мысли имеют такое свойство как матеорилезоваться. То есть - воплощаться в жизнь. После удачного выиграша Максим блуждал по трущобам ещё пару дней. Он абсолютно ни о чём не думал, поэтому чувствовал себя одиноким. Ему казалось что просто стоять на месте, как раньше, было намного выгодней и удобней в первую очередь для него, а теперь когда ты пытаешься идти вперёд, каждый шаг становиться всё тяжелее и тяжелее. Хочется снова принять дозу, но когда он видит этот злощавый наркотик его окутывает неимоверная злость. В первую очередь на себя, потом на окружающий мир, и на тех кто вообще придумал эту дрянь.
Очень тяжело идти одному, легче блуждать в трёх соснах чем в огромном лесу. Но толи из-за долгого пребывания в трущобах, толи из-за скуки за нормальным миром, Максим хотел поскорее покинуть грязный район. Каким бы не был этот его дом, он всё ровно ему не особо нравиться, хотя и свой.
Ближе к вечеру снова начал идти дождь. Нельзя сказать что он моросил, но и не лил как из ведра, обычный тихий дождь. Максим сидел в кафе у окна и любовался мелкими каплями. Попивая заказанный кофе он чуть не подавился им, когда увидел приближающуюся к кафе фигуру в белом пальто.
- Артём?,- в слух сказал Макс. Хрупкая фигура заскочила в кафе в промокшем от дождя пальто.
Максим пристально и удивлённо наблюдал за знакомым ему человеком и мысленно просил чтобы тот его не заметил. Но увы, судьба его не любит. Огромные зелёные глаза встретили удивленный взгляд серых, улыбка озарила лицо мальчишки.
Артём без промедления направился к знакомой персоне и удобно умостился на соседнем стуле.
- Привет, давно не виделись.,- сказал он поправляя белые кудри.
- Привет..свободного места не нашёл?,- язвительно спросил наш русый красавчик.
- Зачем мне искать свободное место, если за столиком где сидит мой друг, оно есть?,- Артём сложил руки на столе как в школе и стал рассматривать лицо Максима.
Мешки спали, появился оттенок в глазах, лёгкий румянец из-за тепла в кафе. Скорее всего он перестал принимать дозу, пронеслось у него в голове. Этому выводу Артём сильно обрадовался.
- Я же сказал, ещё тогда, друзей не ищу.
- Что будете заказывать?,- к столику подошёл молодой официант с блокнотиком и ручкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Прошлого 🔞
RandomКогда тебе свяжут и заставят умирать, сделай так, чтобы это были самые счастливые моменты твоей жизни... А когда тебе скажут влюбись, скажи что ты боишься... А если спросят чего боишься, скажи, что всего, кроме боли...