Привет меня зовут Егор , мне 24 года и я холостяк , вот я в 2017 году снялся в сериале отель элеон, и меня снова позвали сняться туда и я конечно согласился , и мне нравиться сниматься и быть актёром. Как вы знаете у меня было день рождения 25 июня , и мне исполнилось 24 года , и да у меня нет девушки ! А , я хочу найти её , что бы она меня любила по настоящему , а не мои деньги . Я знаю что таких осталось мало ,ну я обещаю я её найду.
Я проснулся от того что зазвенел будильник , время было 7.30, и мне пора на съёмки , я заправил кровать и пошёл умываться , после этого я оделся и приготовил яичницу . Вот я уже еду . Я зашёл на съёмочною площадку , там была Екатерина Волкова я с ней поздоровался . Ко мне подошёл Маслов .
Маслов - привет , ну что пошли знакомится ?
Егор Крид - привет , ну пошли .
Я познакомился с Милошом Бикович и к нему подошла , очень красивая девушка , мне она понравилась , её звали Диана , я улыбался ей , она мне в ответ .
Привет меня зовут Диана Пожарская , мне 26 лет , я актриса , я много где снималась , ну сейчас мы снимаем отель элеон : я играю Дашу . С мужем мы развелись , я поняла что он не мой человек . И сейчас я с Милошом .
Я проснулась , от того что мои соседи орали , а Милош продолжал спать , время было 6.20 . Я хотела еще поспать ,ну как здесь поспишь , и я решила приготовить очень вкусный завтрак . Я пошла умываться и красится , и после этого делать завтрак , Вот я сделала , и пошла будить Милоша .
Мы позавтракали и поехали на съемки , вот мы приехали Милош куда то ушёл я его пошла искать , и увидела , я подошла к нему он стоял возле Егора Крида , мне не
очень нравится этот певец . Он мне улыбался , я ему тоже , Милош это увидел и взял меня за руку и повел гримерку .Милош - это что сейчас было...
Диана - что именно ?
Милош - ты сейчас стояла и улыбалась этому Криду !
Диана - ты ревнуешь , ты чего я люблю только тебя , я твоя .
Милош - да ревную , ну смотри мне вообще не подходи к нему .
Диана - ладно слушаюсь мой любимый .
Привет меня зовут Милош Бикович и мне 30 лет , я актер я снимаюсь сейчас в отеле элеоне .Я играю Павла , мне нравится моя роль . Мы живем с Дианой , с Аглаей мы разъехались .
Я проснулся , меня будила моя любимая , я её поцеловал и пошёл ванную я умылся и пошёл на кухню , там вкусно пахло блинчиками , мы позавтракали , оделись и поехали , вот мы приехали , я пошёл искать Маслова я увидел его с Егором Кридом , я подошёл поздоровался , ко мне подошла Диана , этот Егор ей улыбался и она ему . Я взял свою любимую за руку и отвел гримерку , мы поговорили об этом .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид , Милош Бикович и Диана Пожарская
FanfictionЕгора пригласили сняться снова в отеле элеоне , он увидел , Диану он в нее влюбился . Ну Диана была С Милошом , ..