15 глава

54 4 1
                                    

Она решила поехать на старую квартиру , ну она заехала в новую она забрала вещи , и поехала на старую квартиру , Диана поняла что без Милоша она не может , Егор поехал домой , и заехал в магазин за вином и фруктами , и он поехал домой . Когда Крид зашёл домой он  понял , что Дианы дома нет , он посмотрел  на полку и увидел что нет вещей девушки , он понял , что она ушла из - за Люси , Егор стал звонить Люсе, она ему всё рассказала . Парень конечно хотел стать отцом , ну детей Егор хотел от Дианы , он понимал что ребёнок не должен быть без отцы . Диана приехала , когда она зашла домой её встретил кот , она его взяла на руки и стала обнимать , потом девушка покормила Османа и  пошла в ванную потом , она пошла на кухню когда девушка открыла холодильник и поняла что есть не чего , она заказала продукты , через час их привезли  , Диана приготовила картошку с рыбой , она покушала и пошла смотреть  телевизор .Егор понимал что Диана его не любит и не полюбит  , он не стал ей звонить и искать .

  Милош по был не много в Сербии и он поехал домой , он выехал и думал о Диане . Диана спала ну кот ей не давал спать . Милош заехал в магазин и купил еду коту . Егор решил съездить к Люсе узнать как ребёнок и уверяться что она беременна . Вечер Диана смотрела телевизор . Как неожиданно она услышала что кто - то откапывает дверь , она пошла в коридор , когда зашёл Милош она его обняла  и заплакала. Милош приехал домой он поднялся и стал открывать дверь , он зашёл и его резко обняла Диана и он понял что она плачет , он её крепко обнял и они стояли так минут 10 молча .

Егор Крид , Милош Бикович  и Диана ПожарскаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя