Егор сел в машину , он понял как ему плохо без Дианы , он про себя подумал я найду тебя . Диана приехала к родителям они её обняли , они сидели и долго разговаривали , Диана устала и пошла . Милош был у друга они пили , он рассказал всё про Злату , ну про Диану он почему то слышать даже не хотел , он остался ночевать у друга.
Егор решил позвонить Злате , он ей не мог долго дозвонится наконец она взяла трубку сказал Егор про себя .
Злата - что звонишь , привет
Егор Крид - привет , что как там у вас
Злата - с Милошом , он мне не нужен , он ушёл я больше не буду помогать тебе
Егора Крид - в смысле, почему ?
Злата сбросила трубку , Егор швырнул телефон об стену он его не много разбил , он был злым он лёг и уснул .Миша позвонил Тимуру он начал кричать кого хера , он разбил пару , Тимати не знал что Диана и Милош были почти муж и жена , Тимати решил завтра поговорить с Булаткином . Он был дома с дочкой , он не хотел Егору сегодня ехать. Филипп понял что с Дианой и Милошом что - то не то . Злата больше не колдовала на Милоша. Он проснулся и спросил у Димы где Диана . Дима на него посмотрел , ты же Злату любишь , Милош был в шоке от того что он услышал , он начал звонить Диане ну она забыла дома телефон , она даже не заметила . Милош не знал где живут её родители , он поехал к Злате забрал вещи и Османа , он приехал в квартиру , он зашёл и первым ему попался телефон он обрадовался что Диана дома , но потом он понял что это не так он взял её телефон , и увидел где он с Златой лежит в кровате , он взялся за голову и начал вспоминать что как ну в голову ни что не шло , он решил утром позвонить Саше , он надеется может она что - то знает , он пошёл , налил кофе выпил и лёг спать . Ну он не мог уснуть он всё думал о Диане под утро уснул ну не надолго его разбудили ссоседи , которые любят орать , он встал и побрёл в ванную привёл себя порядок и пошёл в гостиную , он наткнулся на фото где они с Дианой , он решил посмотреть когда Диана разговаривала по телефону , он понял что Диана было дома .
Тимати поехал к Криду , он к нему зашёл и взял за воротник , по чему ты мне сразу не сказал что Диана и Милош почти были муж и жена , Егор убрал руки и сказал я боялся , если я сказал ты бы мне не помог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид , Милош Бикович и Диана Пожарская
FanficЕгора пригласили сняться снова в отеле элеоне , он увидел , Диану он в нее влюбился . Ну Диана была С Милошом , ..