Утро дождь, ну да уже осень, девушка проснулась посмотрела на Егора, встала и пошла в ванную , она умылась и пошла готовить завтрак, Егор проснулся и пошёл на кухню , Диана его позвала к столу , он ел и стал есть она попросила отвести её домой , Егор сказал что Миша может за ней вернутся , то лучше , ей ехать с ним в Пензу , девушка согласилась. Миша очнулся , он понял что его ударили по голове , он быстро умылся и поехал к Диане, ну ему ни кто не открыл дверь, тогда он решил поехать к Криду . Егор стоял возле окна , он быстро взял Диану за руку , и повёл к двери и сказал держи ключи и поднимайся на 13 этаж , там квартира на до мной открой её и сиди там , девушка кивнула и пошла.
Ему позвони в домофон , он взял и спросил кто там , и открыл , Михаил быстро вызвал лифт и поднялся на 12 этаж, и зашёл к Егору. Егор спросил у него что у него с головой, Марвин рассказал и потом , спросил , где может быть девушка , Егор ответил , что ему самому интересно , Миша уехал. Егор поднялся к Диане все рассказал, Диана его обняла и сказала спасибо , парень её поцеловал в лоб и сказал не уходи больше . Люся ну девушку ту которую ты услышала , это я новый клип снимал и она решила пошутить , Диана ему поверила и они пошли в вниз . Они решили что сегодня и по едут в Пензу они заехали к Диане она собрала чемоданы и они уехали из Москвы . Милош позвонил Филиппу, Филипп приехал он все знал про девушку , он сказал где живут её родители и Милош поехал туда.
Миша везде искала Диану, он в неё влюбился , он обратился к другу , ну тот сказал потом . Вот прошло 2 месяца , скоро зима , Диана жила с Егором, ну она его не любила , Милош звонил и приезжал к Диане ну её не было дома , а телефон она потеряла, то есть Миша его выкинул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид , Милош Бикович и Диана Пожарская
FanfictionЕгора пригласили сняться снова в отеле элеоне , он увидел , Диану он в нее влюбился . Ну Диана была С Милошом , ..