Диана приехала и хотела позвонить Саше , ну поняла что всё это время она была без телефона и она решила поехать на старую квартиру и забрать телефон , она спустилась по лестнице и она села в машину и поехала за телефоном, она проехала быстро вызвала лифт нажала на 7 этаж , она приехала вышла из лифта , и стала открывать дверь её встретил Осман , Диана обрадовалась и к ней вышел сонный Милош , она хотела его видеть , она хотела уйти , ну он взял её за руку и всё рассказал , ну Диана не верила ему , она попросила свой телефон Милош её его дал и она ушла , Милош решил проследить где живёт Диана , он взял ключи и быстро выбежал из подъезда и сел в машину . Диана ехала в лифту вся в слезах , она вышла посмотрела , на окна Милоша и пошла в машину и по ехала домой , Милош проследил и тоже поехал домой , он на кормил кота , и пошёл ванную . Диана любила Милоша , она вспомнила как её сбила машина , как Егор преставился её мужем . Егор Крид пил виски он скучал по Диане , он пошёл в низ за второй бутылкой виски к нему пристала девушка по имени Люся , Егор взял её за руку и повёл к себе в номер , они там + 18 . Диана решила позвонить Егору и сказать что они могут начать всё сначала она ему позвонила , Егор взял трубку он был счастлив услышать Диану .
Диана - Егор я решила давай попробуем встречаться .
Ну Егор молчал , ну зато Люся крикнула милый ты скоро ятебя хочу Диана это услышала и скинула телефон . Егор хотел сказать что это не то что она поняла , ну не успел , он выгнул Люсю и стал звонить Диане , ну она не брала трубку ! Диана заплакала ,она пошла на кухню налила воду и пошла в зал . Ей звонил Егор ну она не хотела его слышать , она не знает зачем , она позвонила Егору , она же любит Милоша , может на зло Милошу она думала . Милош решил доказать Диане что он не изменял ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Крид , Милош Бикович и Диана Пожарская
FanfictionЕгора пригласили сняться снова в отеле элеоне , он увидел , Диану он в нее влюбился . Ну Диана была С Милошом , ..