1 глава

267 9 2
                                    

Вот Егор со всеми познакомился , ну он хотел узнать Диану по  лучше , он спросил у Кати .

Егор Крид - Кать , а у Дианы Пожарской кто -то есть ? 

Катя - да они с Милошом , а что  ? 

Егор Крид - да  понравилась .

 Катя  - она на много кому нравиться !

Катя ушла , Егор сел и стал думать , как завоевать сердце Дианы . В это время Диана пошла искать Сашу и её  позвал Маслов .

Маслов - Диана , ты будешь сниматься с Егором Кридом 

Диана - я ... ? А можно не я ?

Маслов  - да ты , нет нельзя !

Маслов ушел , к Диане подошёл Егор Крид .

  Егор Крид - эй красотка , чего грустим ? 

  Диана - не ваше дело 

Это видел Милош , он подошел к ним 

Милош - милая , о чём мы сегодня говорили ?

Диана - любимый , он сам ко мне подошёл , я же тебе сказала , что я люблю  только тебя .

Милош - ладно иди в гримёрку 

Когда Диана ушла Милош решил поговорить с Егором .

  Милош - что тебе от неё надо ?

   Егор Крид -  она мне понравилась , хотел познакомится .

  Милош -  она со мной встречается , то не подходи к ней , она с тобой не будет !

   Егор Крид - мы это еще посмотрим.

Милош был зол на Диану , он зашёл в гримёрку Диана села и легла к нему на колени .

Милош спросил у Дианы любит она его да или нет , Диана ответила что конечно люблю , хочешь давай поженимся , и Милош сказал , а давай Диана рассказала что ей придется сниматься с Кридом , Милош сказал я поговорю с Исламом , Диана сказала что я с ним пробовала разговаривать , Милош поцеловал Диану , и я попробую. Милош поговорил с Исламом , и он сказал что ладно ,другую найдём . Это слышал Егор , он ударил кулаком по стене , и пошел в туалет , Милош по благодарил Маслова и пошёл к Диане , он ее обрадовал, они сняли 2 серии и поехали домой.

Глава маленька , ну я это исправлю.



Егор Крид , Милош Бикович  и Диана ПожарскаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя