23 глава

52 0 0
                                    

  Елена разбудила ночью Диану  и Милоша они встали взяли вещи и пошли в машину , Милош сказал что девушка можете по спать , Диана улыбнулась и ответила  хорошо парень и она закрыла глаза , она так мило спала Милош на неё не мог на любоваться . Егор поехал в Дубай на концерт , Полина сидела сыном . Диана поспала часик , Милош спросил по чему она так мало поспала , девушка ответила что она выспалась , на дорогах было пусто ! Уже 5 утра часов , Милош решился рассказать про дом . Милош - Диана у меня есть для тебя подарок , сказал парень , Пожарской , девушка была удивлена    и спросила и какой - же подарок , парень сказал скоро узнаешь , и она думала что - это может быть , они приехали Милош помог занести вещи , и он поехал Диане показывать дом , он ей завязал глаза и они по ехали . Вот они на месте Милош открыл дверь Дианы взял её за руку что бы она вылезла из машины , и на раз ,два , три он ей развязал глаза , Диана думала что это сон , она на прыгнула на Милоша и начала его целовать , парень сказал может в дом , девушка кивнула и они пошли в дом , Пожарской прошлась по дому он ей понравился , они поехали на квартиру за вещами , девушка спросила у Биковича когда приедут его родители , Диана с ними знакома , Бикович ответил что 6  утром ..

ОСТАЛОСЬ 3 ГЛАВЫ И КОНЕЦ ФАНФИКА 

Егор Крид , Милош Бикович  и Диана ПожарскаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя