21 глава

52 3 0
                                    

 Они по завтракали и Диана стала помогать маме готовить еду , а Милош с Владимиром так зовут папу Дианы , они ставили стол  а потом поехали за фруктами . Родителям понравился Милош. Юля была очень рада , что Миша был не против ребёнка. Саша с мужем ездили в магазины смотрели детскую одежду и мебель. Милош помог Владимиру за купиться  и они по ехали домой , Диана готовила салат , а Елена мама Дианы накрывала на стол , Диана сказала Милошу что сейчас лучше подарить хаску. Бикович пошёл в комнату взял собаку и понёс на улицу , и они с Дианой её подарили , Владимир был рад такому подарку , он её назвал Таффи прекрасное имя сказала жена , мужчина сказал что её нужно всё купить ,  ну Милош пошёл к машине взял пакет и сказал вот держите мы всё с Дианой купили . Егор не мог на радоваться на сына , он так сильно любил его , что не хотел не куда от него уходить , Егор покупал ему много игрушек. Диана с мамой уже накрыли стал и стали подходить гости .

   Гостям понравился Милош , Диана объявила что у них скоро свадьба , все были за них рады. Вечер Милош уже пьян , и Владимир тоже. Гости стали расходиться , девушка взяла под руку пьяного парня и понесла в спальню , она его уложила спать , а сама пошла помогать маме убрать со стала , она помогла и пошла в ванную , а потом спать она сразу же уснула .

  Утро на улице буран , так не хочется идти на улицу 4 января , а уже 7 января свадьба у Милоша и Дианы , они этот день ждут с не терпеньем . Диана лежала , а Милош спал , девушка встала и пошла в ванную , она сделала все процедуры , и она пошла готовить завтрак , у он был уже готов . Девушка поцеловала маму и они сели завтракать . Милош проснулся у него жутко болела голова

Егор Крид , Милош Бикович  и Диана ПожарскаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя