19 глава

55 3 2
                                    

Милош умылся , и пошёл завтракать . Диана спросила у Биковича что ему кофе или чай , парень сказал чай. Они по завтракали , они убрались дома и по ехали за собакой которая им вчера понравилась , они надеются что Дианиному папе должна она понравиться , они купили ей миски и игрушки . Они за ехали домой взяли вещи и по ехали . Им ехать 9 часов , это так долго и мучительно. Они разговаривали о свадьбе.

  Миша поехал встречать жену Юлю ,он сначала заехал к Диане где она жила , когда съехала от Милоша , Миша поднялся и стал звонить в дверь , ему открыл дверь мальчик лет 10 - ти , Миша спросил , а Диана дома . Мальчик позвал Диану , Марвин был рад, ну к нему вышла совсем другая Диана. Девушка завизжала от счастья , она попросила Олега ну брата принести телефон , она попросилась сфотаться с Мишей , он кивнул и сфотался . Парень спросил не знает , она куда уехала хозяйка другая , девушка ответила что она не чего не знает , Михаил пошёл в вниз , а Диана не могла поверить что она встретила певца. Милош спросил у Дианы не хочет она кушать , ну девушка мило спала , парень заехал в магазин купил кофе и горячию пиццу. Он сел в машину Диана уже не спала , он ей дал кофе и пиццу и они по ехали дальше . Миша с женой уже дома , ему интересно было что за сюрприз ему приготовила Юля.

Главы маленькие я знаю ну я не могу большие писать 

Егор Крид , Милош Бикович  и Диана ПожарскаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя