№1

16K 623 72
                                    

Намджины - родители Пак Чимина, уже одиннадцать лет вместе. Их тринадцатилетний сын - очень милый персиковый омежка. Они любят его на столько, что позволили покрасить волосы в огненно-рыжий цвет, мало того покупают ему разные цветные линзы, декоративные очки и маски. Малыш лишь очень благодарно изнашивает всё за месяц, на что папа в очередной раз покупает заново. Мон по этому поводу часто ворчит на своего мужа, за то что тот разбаловал их ребёнка, но Джинни лишь надувает губки, иногда споры доходят до драк. Ну как, старший бьёт мужа полотенцем, ладонью или чем ещё, первым попавшимся под руку, а второй стойко держась, не выдерживая хохочет. Так и заканчивались все конфликты.
Чимин частенько сидит в своей комнате на втором этаже и смотрит в окно. Особенно это доставляет ему удовольствие когда погода пасмурная. Он находит в тучах расслабление, а когда идёт дождь, то Чим с головой погружается в себя и думает, размышляет. Спросите о чём? Он и сам то толком не понимал. Просто терялся в мыслях и иногда мечтал о своём будущем. Бывало он размышлял о своём истинном. Какой он, как выглядит, на сколько он милый и дружелюбный. Чимин думал, а точнее знал, что у его альфы будет запах мяты или леса потому, что Пак очень любил эти ароматы.
И вот, опять, он как обычно сидит и смотрит в окно, там снова облачная погода. А сам Чимин вновь в раздумьях. Он и дальше бы так сидел, но увидев в окне странного, как ему показалось, парня, ибо на улице вот вот пойдёт дождь и холодно, а тот в футболке с порезами и беспризорно шатается по темени, заинтересовался. Чимин не понимал откуда взялся этот парень, он раньше его не видел, хотя много кого знал. Ведь его лучшим другом был Чон Чонгук, довольно известный и популярный, немного влиятельный парень. Золотой макне - как сам Чон себя называл. Он жил в соседнем от Пака доме, они дружили с детства. Их родители также были хорошими друзьями и просто приятными людьми.

"Сладкая рисовая булочка" или "Чертов Сахар"  [В РЕДАКЦИИ]Место, где живут истории. Откройте их для себя