"15"

6.9K 345 6
                                    

Тем временем:

<Pov Чонгук>

Стояли мы с Чимином, "разговаривали", ну как... Он вытухал с меня, а я бурчал на него

-Чего ржёшь - немного обижано сказал я
-Ой, а почему бы и нет😄 - хихикнул Чим

-А может потому что смерть с косой пришла за тобой, Бу-ло-чка *проговорил по слогам* - за спиной Чимина оказался никто иной как, Мин Юнги

Я, мягко говоря ОХРЕНЕЛ. Блэт, ну вот такого я никак не ожидал. Называется собирался сказать)) Чёрт! Ну почему именно сейчас😫 *хнычет* Блииин. 

Эта наглая скотина(типа Шугарь) схватила его за задницу и перекинула себе через плечо. Он начал его куда-то уносить, я не сразу вдуплил... 

*типа шепчутся*

-ЧТО БЛИН СЕЙЧАС ПРОИЗОШЛО?  

-Это, что Шуга его куда-то понёс?

-Что это вообще за..?

-Ты знаешь эту омегу?

-Он что, его знает?

Вокруг все омеги,да и альфы некоторые, начали перешептываться. Меня это конкретно напрягло. Но к великому сожалению, когда я пришел в себя, то ни моего друга, ни этого скота, нигде не наблюдалось. И тут я судорожно начал вспоминать то происшествие в школе, фиг знает сколько лет назад...

Flashbek

Юнги еле сдерживался чтобы не изнасиловать Чима сейчас. Этот запах персика просто сводил его с ума. Он приблизился к шее омеги и лизнул её, от чего тот вздрогнул. Альфа медленно начал выцелововать шею Чимина. Добрался до губ и замер, будто чего-то ожидая. Но со стороны Пака не последовало никаких действий, поэтому Юн просто впился в его губы. За Чимином так и не последовало реакции. Тогда Шуга отпрянул от него и посмотрел в его глаза. Они отражали... да нихрена они уже не отражали. Теперь в этих глаза нет ничего. Они как будто стеклянные, кукольные. Юнги просто развернулся и ушёл. Через несколько минут прозвенел звонок. Но Чим так и не сдвинулся с места. Всё сидел там и сидел. Скорее всего остался бы там ночевать если бы его не нашёл Гук. Он пытался хоть что-то узнать у такого потерянного и безжизненного Чимина, но тот лишь молчал. Чонгук всё не унимался и в какой-то момент спросил что-то вроде: "-Это что, этот ублюдок Юнги?!". От его имени у Чима по телу прошлась дрожь, а он сам жалостливо посмотрел на Гука и с тяжёлым выдохом начал плакать. 

End fleshbek.

Я пытался понять куда-же они могли запропаститься.  Мой разум был в расстеряности, я уж молчу про своё психическое состояние. я обежал всю школу пока не почуял ужасный запах мяты и еле слышный запах персиков, что доносился с раздевалки. 

-О ужас, неужели...
.
.
.
.
.
.
.
.
Воооооооот, ваш дрогоценный автор наконец-то придумала главу. Мне кажется что она больше из флэшбеков состоит... Но какая-никакая)) 

Вообщем люблю вас, мои дорогие читатели💕🔥💕

Не забывайте ставить звёздочки

⭐🌠⭐

Так я пойму что вам нравится то что я пишу и вы хотите чтобы я продолжала писать)

Ну а ещё мне приятно ^3^

&quot;Сладкая рисовая булочка&quot; или &quot;Чертов Сахар&quot;  [В РЕДАКЦИИ]Место, где живут истории. Откройте их для себя