Юнги решил, во что бы то не стало, познакомиться с Чонгуком и подчинить себе Чимина. Зачем? Да он сам толком не понимал зачем, но хотел этого довольно сильно.
<Pov Yoongi>
23 августа 😒 скоро в школу. Бля, в падло. Ну ок, надо готовиться. Только я хотел сходить в душ, начал раздеваться - снял футболку... Как вдруг, стук в двери оборвал моё стремление к расслаблению. Забыв о футболке я со злостью пошёл открывать двери! "- И кого это нелёгкая принесла?"
-Ктоо там, блять?!
-Мин Юнги, извините Мин Юнги. Я курьер ваших родителей. Откройте пожалуйста
-Здрасте, то есть это ты мне расслабон прервал 😠
-Я ещё раз прошу прощения, мистер Юнги, но ваши родители просили передать вам вот это(там типо посылка какая то)
-Это всё?- всё также нервно говорил Юнги
-Нет, ещё они сказали что приедут 13 сентября
-И на долго?
-На 6 дней
-Слышь, курьер, ты что тут мне городишь? Каких на фиг 6 дней, я и 6-ти часов с этими придурками не выдержу.
-Но, мистер Юнги, это ваши родители
-Мне срать, вали уже
-Как прикажитеЯ закрыл двери чуть ли не ему в лицо. Хотя было бы неплохо. Какого хрена он вообще лезет в мою жизнь. "-Родители, родители" Им на меня наплевать. Как в прочем и мне на них. Что они вообще здесь забыли. Лаадно. Посмотрим что в коробке. О, костюм. Хм, а мне идёт. И письмо ещё какое-то...
"Дорогой сын, этот костюм отец купил тебе на 1 сентября.
С любовью, папа!"
Дорогой? С любовью? Ахах, давно от них такого не слышал - подумал я
Ладно всё я хочу в душ. Так, да, правильно. Нужно как можно скорее расслабиться, иначе я взорвусь как атомная бомба. Я стал пол холодную воду и по тихоньку начал обмывать своё тело. Вышел с ванны я только через пол часа. Обмотал полотенце вокруг бёдер и посмотрел на себя в зеркало... Мда, эти шрамы никогда не заживут. Год назад я сильно подрался и меня порезали ножом чуть выше паха. По словам врачей, я везунчик. Ещё бы пару миллиметров и пробило бы печень. Я никогда не забуду того подонка. Из-за него мне пришлось остаться на второй год. Мало того что меня блин в 7 в школу отдали так ещё и это.
Всё это время я искал информацию про Чонгука и Чимина. Теперь я знаю всё про них *ухмылка* Вот теперь мы повеселимся, Пак Чимин. Я нашёл себе "шестёрок" и теперь у меня хоть своё "стадо" есть. Ахах, они подчиняются мне во всём. Вот они то, мне и "на рыли" инфу. Хоть в чем-то полезны.
<Pov автор>
Вот и началась школа. Все отстояли линейку и начали расходиться по классам. О, какое же было выражение лица Мина, когда он узнал, что учится в одном классе с Паком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сладкая рисовая булочка" или "Чертов Сахар" [В РЕДАКЦИИ]
AdventureМаленький мальчик- омега Чимин~и встретил хладнокровного (на первый взгляд) паренька, по скольку он был трусишкой, но чертовски любопытной булочкой, то решил познакомиться с этим "сахарком". Почему-то он подумал, что Сахар будет идеальное прозвище д...