(︶︿︶)17(ಥ_ಥ)

6.9K 335 47
                                    

Эххх... Да, да, да. Ваша админка не сдохла ещё.

.

.

.

<Pov Чонгук>
Но вот я всё-же открываю дверь.. И просто вижу эту картину....

Чимин лежит с красным, мокрым личиком от слёз, лавочка сдвинута, всё в хаосе. Даже дверь со внутренней стороны подёрта. Как будто в неё кто-то сильно скрёбся.

Я подошёл к нему
- Чимин.. Чима, ты в порядке.. Эй ты слышишь меня?..
<Pov автор>
В ответ так ничего и не последовало.
По сему Гук поднял окуратненько нашего бедненького Чиму и понёс в мед. пункт.
- Эй, Тэён, ты здесь? Тэён, мать твою, где тебя носит когда ты настолько нужен блять.
*бубнит* Да где этого красноволосого носит...😑

Только Чонгук открыл рот, что-бы снова покричать, как тут...

Из-за занавески резко выпрыгнула эта местная мед.сестричка (омежка с запахом барбариса)

- Эй, Тэён, где тебя черти носили?! Ты блять видишь, что помощь твоя нужна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Эй, Тэён, где тебя черти носили?! Ты блять видишь, что помощь твоя нужна...

*злится*

- Ой, Чиминка. А я его и не заметил) Думал ты снова ко мне пришел, мм

- Оуф, нееет. Ты уж прости, но меня уже тошнит от твоего запаха..(

- Ах, так! Ну так и вали отседова

- А ну, угомонись. Я вообще бы сюда не приходил, если бы не Чимин!

- И к стати, что с булочкой, то? Чего он... оууу *отодвинул Гука и глянул на Чимина* Кто его так? Неужели... Неее.. нееееее не не не не не... Не говори мне только, что это.. *говорит почти шепотом* Шуга?

- Хуууууууу *нервно выдохнул* Ещё раз упомянешь эту тварь рядом со мной.. и тебе достанется! И да это сделала эта блядина. Я его размажу!

- Тише - тише, потушись. Тебе ещё Чимина тащить. 

- Когда закончишь с обработкой ран, отвези его домой! Вот адрес и ключи от его квартиры) И только попробуй чё нить вытворить!

- Но, но... Эй, Чон Чонгук, ты ахринел?

Но ответа уже не послышалось лишь хлопок  двери. 

----Спустя 13 минут----

Огромная толпа, крики, визги, кровь (много крови), ДРАКА

Можно сказать , мордобой...

У Юнги сломан палец на руке, разбита губа и множество ссадин по телу. У Чонгука сломан нос, разрезана скула и также нереально много кровоточащих синяков. У обоих одежда вся в крови, местами разорвана. Чистого, незатронутого, хотя-бы не красного кусочка тела не осталось совсем. Они с ног до головы покрыты гематомами и кровоподтёками.. 

Всё это последствия того, что начал Юнги. Чонгук, то говорил, он то предупреждал, что он уничтожит того из-за кого его булочка хоть слезинку пустит! 

Вот слышится звук сирен. Все начинают паниковать. Кто просто отходит, кто начинает нервно уходить по дальше.. Но все как один не на миг не перестают снимать сие зрелище. Ведь уже ВСЕ наблюдают за тем как дерутся, нет зверски раздирают друг друга, два самых сильных альфы, не только универа, но и города!

.

.

.

.

.

.

🌸🌈🌑🌒🌓🌔🌕🌖🌗🌘☔🌺
Ну вот собственно говоря и глава. Как вам? Я снова прошу прощения за задержку главы. Правда, свои заморочки. Не хочу грузить вас своими проблемами. 
💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫
Вообщем люблю вас мои родные, саранхэ
😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽😽

&quot;Сладкая рисовая булочка&quot; или &quot;Чертов Сахар&quot;  [В РЕДАКЦИИ]Место, где живут истории. Откройте их для себя