~^16^~

7K 309 9
                                    

  <Pov Чонгук>  

Я пытался понять куда-же они могли запропаститься. Мой разум был в расстеряности, я уж молчу про своё психическое состояние. я обежал всю школу пока не почуял ужасный запах мяты и еле слышный запах персиков, что доносился с раздевалки.

-О ужас, неужели.. неужели

Если эта тварь Шуга ему что-то причинил, я его прикончу.

Я всё шел по коридору, пока не уткнулся в дверь раздевалки.  Стоя уже там я очень застремался заходить. Просто если мои догадки верны я не знаю что мне делать. Я очень боюсь за Чимина, но в ту же секунду я давно хотел разорвать этого Юнги! Не хочу чтобы эта тварина прикасалась к нему! Не хочу что-бы моя ярость застилала мне глаза рядом с Чимином.  Попросту боюсь что если Минни увидит меня таким, то не поймёт, то начнёт бояться, прекратит общение. 

И всё... Просто всё разрушится.. 

Наша многолетняя дружба рухнет так, как будто её и не было. 

Но вот я всё-же открываю дверь.. И просто вижу эту картину....

.

.

.

.

.

.

Так! Я оооочень примного извинаюсь. Мианхада мои любимые🙏 Саранхе💖 

На самом деле у меня колледж. 1 курс. Просто приймите моё положение. + очень большие завалы по этому поводу. Я постараюсь выпускать главы по мере своего времени. Поймите мне тоже нужно отдыхать. Я ведь человек, а не Бантосики которые батрачать 25/8 и потом падают обморок. Хотя уже и это умудрилась сделать. Тупо грохнулась в обморок перед кабинетом Зав.отделения (если чо, то мне нужно было туда зайти). Ну вообщем надеюсь главы будут выходить каждую неделю. С пятницы по воскресенье ждите. Возможно на этой неделе будет ещё одна глава. 

Спасибо тем кто до сих пор остался со мной. Люблю вас🖤🖤💜💙🖤🖤

&quot;Сладкая рисовая булочка&quot; или &quot;Чертов Сахар&quot;  [В РЕДАКЦИИ]Место, где живут истории. Откройте их для себя