-Куда собрался - с ухмылкой проговорил Мин - нам как бы поговорить нужно
И хоть у Пака дрожали коленки да и зуб на зуб от страха не попадал, он со всеми остатками своего внутреннего стержня и крохами своей уверенности выдернул руку из цепких лап альфы.
-Нам не о чем говорить - на самом деле это чуть ли не последнее что мог сказать младший сейчас, но он не подавал виду. Точнее пытался
<Pov Чимин>
- Нам не о чем говорить - "Ооо, я бы многое тебе хотел сказать! Но думаю, такой как ты не станет слушать НИЧТОЖНУЮ ОМЕГУ или как вы АЛЬФЫ называете нас. Я бы сказал тебе какой ты на самом деле. Раскрыл бы глаза на мир, в частности на себя. Айщщщ, какой же ты ничтожный ублюдок. Хочешь ещё чтобы я разговаривал с тобой... Ты и правда безнадёжен. Эх.. о чём говорил там Хосок!, поговорить он хочет или чего? Да мне уже просто кажется, что они сговорились. Будь ты проклят, Мин Юнги! Будь проклят.."
<Pov автор>
Можно было ожидать чего угодно сейчас. При чем как от Юнги, так и от Чимина. Но то что случилось позже, повергло в шок и какое-то помутнение разума младшего.
Юнги снова схватил Пака за руку, но теперь это было резко и даже как-то немного грубо, но он притянул его к себе и.. обнял(!?). Что это случилось со старшим, а он и сам не знает. Просто творит что вздумается. Даже не так, творит не он а его сердце и истинность.
И вот пока младший ещё не успел понять всю ситуацию, Юнги берет его за руку переплетая пальцы и ведёт в ближайшее кафе. Уже там Чимин полностью приходит в себя, но действия старшего понятнее от этого не становятся.
Пока те сидели, подошел официант.
-Что будете заказывать?
-Экспрессо и персиковый тарт, пожалуйста. - Юнги решил, что если Пак не скажет ничего, то он сам закажет. Тем более, что они пришли не кушать, хотя старшему очень хотелось именно этого, но он ведь сам привёл сюда Пака.
-А..эм, можно мятный чай. - Чимин всё-же решил заказать чай
-Это, всё.- (официант) - Через 10 минут будет готово. *ушел*
-Чимин, - решил начать старший - я понимаю, что сейчас тебе даже слушать меня противно. И я хочу извиниться
-Ты думаешь мне сильно помогут твои ИЗВИНЕНИЯ. - Пак, резко поднялся из-за стола и пошел на выход. Но Юн быстро среагировал, схватил за руку младшего и прижал к себе. Их сердцебиение практически сливалось воедино. Мин медленно посадил младшего на место и сам присел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сладкая рисовая булочка" или "Чертов Сахар" [В РЕДАКЦИИ]
AdventureМаленький мальчик- омега Чимин~и встретил хладнокровного (на первый взгляд) паренька, по скольку он был трусишкой, но чертовски любопытной булочкой, то решил познакомиться с этим "сахарком". Почему-то он подумал, что Сахар будет идеальное прозвище д...