♥_♥7♥_♥

9.2K 468 66
                                    

  Прошло пол года учёбы. И всё бы, вроде бы, ничего, но вот наш Юнги умудрился вернуться к прежнему образу жизни)) Он стал хулиганом. И его "шайка" даже перекрыла по важности "банду" Чонгука. Теперь его слушаются все. Даже некоторые учителя. Хоть ему это и на руку, но ближе к Чимину, он так и не подобрался. Его это, можно сказать, разачарововало. Теперь то, он знал ВСЁ про Чимина. И мог даже спокойно рассказать Чимину про него больше , чем тот сам знает.
Чимин часто видел мятноволосого ночью, гуляющего в одной футболке. И всегда удивлялся тому что он не мёрз. Но сахарок так же остался для него загадкой. Чимин лишь знал, что его зовут Юнги. И то, потому что он его одноклассник. С Чонгуком они поссорились из-за того, что Чимин сказал, что Гукки сказал Юнги об его прозвище "сахарок".
И вот очередной школьный день. Всё хорошо и спокойно. Пак шёл с опущенной вниз головой, по лестнице школы на третий этаж. Он был в наушниках по этому ничего не слышал. (И очень зря!)
Вдруг он почувствовал, что во что-то, а точнее кого-то врезался. Чимин вытащил наушники и начал медленно поднимать голову. Лучше бы он этого не делал. Там стоял Юнги и ухмылялся. От него так приятно пахло мятой. Пак чуть слюнку не пустил. Но его отвлёк голос самого Шуги.
-Что такое? За смотрелся 😈 - язвительно сказал Шуга
-Я...я  н...нет, п...прос...сти
-Ахах, серьёзно что ли.😆😈

😆😈

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Чимин помешкался там ещё пару секунд и сбежал. Из глаз лились слёзы, а лицо предательски краснело. Он не знал куда деться. Не знал куда скрыться, спрятаться, и от кого, от самого себя. Чимин сам не понимал, что с ним происходит. Он хотел побыть в одиночестве. Подумать о чувствах которые на его на хлынули. Ведь с ним что-то происходило. Но он сам не понимал что это. Пак точно что-то испытывал к Мину. И это "что-то" люди казалось, называли ЛЮБОВЬ. Ха, а может и нет. Может это глупое чувство привязанности или даже ... страха. Чимин ещё не понимал, что они с Юнги истинные. Но вот Юнгз хорошо это чувствовал и был, немного так сказать - в шоке.  Ведь он не думал, что найдёт свою омегу так скоро, да ещё и в школе.

"Сладкая рисовая булочка" или "Чертов Сахар"  [В РЕДАКЦИИ]Место, где живут истории. Откройте их для себя