*9*

8.4K 470 103
                                    

<Pov Yoongi>
Я за тащил Чимина под ступеньки и прижал к стенке. От чего он издал тихий стон. Хочу чтобы он стонал для меня. В его глазах читался страх и мольба, о том чтобы его спасли.

<Pov Jimin>
О, дьявол. За что... За что мне всё это... Что такого я сделал в прошлой жизни, что теперь мой истинный вот ТАКОЙ. Я лучше до конца жизни один останусь.
Я не думал что какие-то слова могут привести его в такое бешенство. Я блять в шоке, а ещё мне страшно. Страшно от того что он может сделать, страшно от того что скажет, страшно от осознания того что мне никто не прийдёт на помощь. Страшно...
Он со всей силой прижал меня к стенке. От боли я издал тихий стон. Хотел бы я за кричать, но даже стоять у меня получалось не очень хорошо. Если бы он меня отпустил, то я тот час бы скатился вниз.

<Pov автор>
Юнги еле сдерживался чтобы не изнасиловать Чима сейчас. Этот запах персика просто сводил его с ума. Он приблизился к шее омеги и лизнул её, от чего тот вздрогнул. Альфа медленно начал выцелововать шею Чимина. Добрался до губ и замер, будто чего-то ожидая. Но со стороны Пака не последовало никаких действий, поэтому Юн просто впился в его губы. За Чимином так и не последовало реакции. Тогда Шуга отпрянул от него и посмотрел в его глаза. Они отражали... да нихрена они уже не отражали. Теперь в этих глаза нет ничего. Они как будто стеклянные, кукольные. Юнги просто развернулся и ушёл. Через несколько минут прозвенел звонок. Но Чим та и не сдвинулся с места. Всё сидел там и сидел. Скорее всего остался бы там ночевать если бы его не нашёл Гук. Он пытался хоть что-то узнать у такого потерянного и безжизненного Чимина, но тот лишь молчал. Чонгук всё не унимался и в какой-то момент спросил что-то вроде: "-Это что, этот ублюдок Юнги?!". От его имени у Чима по телу прошлась дрожь, а он сам жалостливо посмотрел на Гука и с тяжёлым выдохом начал плакать.
- Я убью эту тварь. - рыкнул Чонгук

&quot;Сладкая рисовая булочка&quot; или &quot;Чертов Сахар&quot;  [В РЕДАКЦИИ]Место, где живут истории. Откройте их для себя