Прости. [Чон Хосок] [Гет]

4.2K 81 2
                                    


Идя по холодной улице, стуча каблуками твои слёзы вновь и вновь стекали по красным и опухшим щекам.

— Докатилась… — Эта фраза твоих «подруг».

Твоя наивность всегда привлекала других людей, но она сыграла с тобой злую шутку. Доверившись, пытаясь попросить помощи ты открылась им и молила, чтобы они спасли тебя. Но, как оказалось всем плевать на маленькую Т/И, которая потерялась в этом большом городе. Без семьи, друзей и дорогих людей. Никого нет, и ничего нет. Ни сбережений, ни денег. Ничего. Все пошло под откос в один день. Один злобный и ненавистный день, когда ты решила отказать. Решила показать гордость и вместо милой улыбки влепить пощечину, такую, чтобы вся щека вмиг загорелась огнем. И все пропало. Рухнуло из-за твоей гордости и исчезло, будто и ничего не было. Институт, работа, даже друзья. Все они испарились, будто по волшебству в один злосчастный день. Остался только один дорогой тебе человек, но ты знала, что когда он узнает, то откажется от тебя и так же испарится, как и другие. Ты металась по городу в поисках работы, абсолютно любой, лишь бы заработать хоть капельку денег, но все, словно по волшебству отказывали тебе раз за разом.

— Нет выбора. Этим он не управляет. — Подумала ты, и решилась пройти на порог борделя, который скрывался за ширмой гостиницы.

Как и ожидалось он не добрался до этих мест, и тебя сразу же приняли, увидав красивые формы твоего тела. Не каждая девушка может такими похвастаться.

Прошёл месяц, второй, третий и ты уже забыла о них. Начала жить спокойной жизнью и пыталась заработать денег, но замечала осуждающий взгляд прохожих.

— Надоело… Не хочу… Не хочу там работать, хочу нормальной жизни…

— Но без денег ты никто. — Кто-то прошептал у тебя в голове, будто он стоял рядом, схватив за плечи.

— Я не могу ни к кому податься… Хосок не знает что со мной, да и слава богу… Не хватало чтобы он узнал об этом, но больше у меня никого нет… Значит, придется работать. — Сказала ты сама себе и свернулась клубочком на кровати и тихо сопя носом.

« — Он не примет меня. Он бросит если узнает. Он не станет водиться с такой, как я» — Думала ты, проваливаясь в сон.

Звонок. Дом. Работа. Ночь. Клиенты. Все по расписанию, как и обычно. Идя по мокрым улочкам, моля, чтобы ни кто к тебе не пристал, ты шла вперёд, опустив голову. Пройдя пару таких дворов ты зашла в «гостиницу» и пошла вниз, одевая более пошлый наряд для привлечения внимания. И вот ты уже стояла у ресепшена и мило улыбалась, предлагая своё тело непонятным для тебя людям. Заходит один. Осматривается и забирает с собой милую девочку, а ты лишь про себя ругаешься, ведь выбрали не тебя, и ты осталась без денег. Заходит ещё один. Более статный и проходит по комнатам, надменно рассматривая товар, но ничего не находит и уходит прочь, стервозно фыркая. И вот заходит четвертый. Твои глаза уже поникли от долгого времени как ты вышла, но вдруг сердце заколотилось, выпрыгивая из груди раз за разом, когда ты встречаешься с ним взглядом.

PWP | BTS&MONSTAX |Место, где живут истории. Откройте их для себя