Ночью, все утихли и легли спать, но только не они.
После основательного душа, Пак поплелся в спальню, не разбирая силуэт своего любимого.
Юнги, усадил Чимина на кресло и раздвинул его прекрасные ноги, оголяя все его прелести. Мин был явно в настроении, ведь он выпустил свой третий клип, и он на нем получил много прибыли.- Юн...ни...? Ты чего? - Стонет Пак, терпя горячее дыхание на своей коже.
Юнги задрал его ноги и уложил себе на плечи, водя своими руками по ногам Чима. Горячее, словно огонь дыхание било по внутренней части его бёдер, заставляя дрожать и желать большего.
Пак только вышел из душа, поэтому был ещё мокрый. Его кожа отдавала прекрасным ароматом жасмина, вперемешку с клубникой, а волосы свежей мятой, которую так любил Юнги.- Сладкий... - Томно простонал Мин, кусаю его кожу, заставляя Пака содрогнуться и завизжать.
Нежные поцелуи окутывали его нежную, как бархат кожу, пока щеки Чимина наливались кровью от стыда.
Юн устроился прессом меж его ног, и начал водить рукой по его холодному прессу.
От каждого прикосновения, у Чимина сносило крышу, а уже налитый кровью член требовал внимания.- Юни... Пожалуйста... ах... - Застонал парень, чувствуя горячую руку на своём органе.
- Сегодня ты будешь наслаждаться, мой сладкий...
Чим взвизгнул, когда ощутил нежные губы на своём члене. Они плавно двигались по всей его длине, задевая самые хрупкие точки. От такой глубокости, парень рефлексально начал двигать бедрами, пытаясь не сорваться. Ещё бы чуть-чуть и Чим схватил бы его за блестящие волосы, но сдержался, сжимая ткань кресла.
Он откинул голову назад, видя звёздочки над головой. Его тело переполнял экстаз и адреналин. Всё тело напряглось, соски уже возбуждающе торчали, виднеясь из под лёгкой рубашки. Перед глазами скакали мушки, не давая ему понять, что происходит. Он чувствовал его толчки, как шершавый язык скользил по головке члена, а сильные руки обвили его основание, не давая кончить.- Господи, ещё... Умоляю, ещё... - Кричал парень, срывая голос, пока жадные толчки били его снизу.
Не выдержав напора, он нежно, боясь спугнуть Юна, обхватил его голову и начал постепенно насаживать его ротик всё глубже и глубже. Немного запаниковав, Мин дернулся, отстраняясь от его органа.
- Прости.... Юни... я не хотел... - Пак взглянул на парня щенячьими глазами, от чего у Юнги заболело нутро, в районе груди.
Он сам положил его руку себе на затылок и взял член во всю длину. Чимин резко выгнулся, ощущая его рельефы и посмотрел на Юнги, пока тот глубоко насаживался на возбуждённый орган.
Пару резких толчков. Безумно резких и глубоких, и Пак чувствует поступающий оргазм внизу живота. Не хотя кончать Юнги в рот и пачкать его, Чимина моментально отреагировал, что не сможет сдержаться.- Юн... Всё, хватит!
Но парень не слышал его, и всё сильнее двигался, помогая рукой. Поняв, что тот не реагирует, Пак заскулил от стыда, потому что прежде, никогда не кончал в кого либо.
Не успев понять, как густое семя просочилось через головку, давая сигнал, что Чим не успеет его вытащить.
Глубокий толчок по самое горло, и Чимина со стоном изливается своим густым семенем в горло Мину.
Тот терпит, подавляя рвотный рефлекс, и с томным вздохом сглатывает его, отстраняясь от члена.- Сладкий... - Бормочет Юнги, спуская слюну, вперемешку со спермой по своей руке, рассматривая её.
Юн выглядел безумно пошло и в то же время невинно, сидя на полу, в одной футболке. Разгоряченный, довольный и очень игривый. Его белые волосы переливались светом, а вспотевшее лицо блестело от света ламп. Его выпирающие ключицы, стройные, соблазняющие ножки выглядели безумно мило. Его игривая улыбка заставляла возбудиться даже самую невинную девушку.
В этот момент, Чим смотрел на него сверху вниз, и тогда ему безумно захотелось стать доминантном. Нагнуть этого пошляка и поджать под себя. Слушать его пошлые крики, и чувствовать его ноги на своих бёдрах. Как же хочется этого... Но эти грязные мысли прервал голос Мина.- Это ты сделал, шлюшка... - Парень проводит взглядом по мокрому телу Пака, пошло ухмыляясь.
- А ты вкусный... - Улыбается Юн, облизывая свои мокрые пальцы.
- Что ты творишь? - С робостью в голосе спрашивает Чим, смотря на него перепуганным, но заинтересованным взглядом.
- Я говорю, что ты вкусный! - Кричит Мин, хватая его за рубашку и стягивает вниз, к себе на пол.
- Ты сегодня мой.
Говорит Юнги, хватая парня за рубашку и валя на пол. Тот нависает над ним и пошло, прикусывая губу, говорит:
- Сегодня ты будешь полностью моим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PWP | BTS&MONSTAX |
عاطفيةBTS & MONSTA X. PWP драбблы без проработанного сюжета. Это откровенное порно. Дрочим и наслаждаемся, ребятки.