- Хён, кончи в меня. [2 глава] [ЮнМин 18+] [Слэш]

4.6K 80 2
                                    

- Ты сегодня мой.

Говорит Юнги, хватая парня за рубашку и валя на пол. Тот нависает над ним и пошло, прикусывая губу, говорит:

- Сегодня ты будешь полностью моим...

Страстный поцелуй охватывает его пухлые губки, а юркий язык проникает внутрь, перемешивая сперму. Долгий, безумно грязный и сладкий. Парень отстраняется от лица Пака, смотря в его чёрные глаза.

- Ты безумно красивый...

Он подхватывает его за упругие ягодицы и несёт в спальню. Нежно кладет на неё и устраивается между ног.

- Чимин... - Стонет Мин, проводя рукой по его прессу.

Нежные поцелуи окутывают его шею, переходя на ключицы.
Чимину всегда нравилось чувствовать его нежные губы на своём теле, но в ту ночь они просто сводили его с ума. Нежные губы, острые клыки, и мятное дыхание. Юрки язык проводил по всем рельефам его тела. От кадыка, до возбужденных сосков. У Юнги был один фетиш - кусать их. Нежно ласкать язычком, от чего они возбуждались всё сильней и сильней.
Чимин обхватил его голову руками, перебирая волосы и сладко постанывал. Звонкие, полные наслаждения стоны сносили крышу парню.

Мин приподнялся на локтях и приблизился к его члену, который всё ещё стоял колом.
Язвительным и возбуждённым взглядом, Юн провёл по всему торсу Пака, спускаясь, к самому сладкому. Он облизнулся, и засунул свои пальцы в рот, тщательно намочив.

- Поднимись... - Сказал парень, от чего у Чима дрогнуло сердце.

- Что он собирается делать...?

Мин схватил его за талию и усадил на свои коленки, сильно раскинув их.

- Шлюшка... - Простонал Юнги, вцепился в его пухлые губки.

В комнате было безумно жарко, будто в Аду, пока два возбужденных тела крутились на кровати, утопая друг в друге.

- Как же я хочу тебя... - Стонал Пак, сжимая возбуждённый член Мина.

Грязно и рвано, он начал скользить по нему, заставляя парня громко стонать.
Юнги поднялся на колени и схватил Пака за волосы, притянув к своему паху. Этим движением он понятно говорил, что хочет ощутить его пухлые губки на своём органе.
Не желая прикасаться к члену Юна, он начал окутывать его пах поцелуями и нежно покусывать, возбуждая Юнги всё сильней и сильней.
Старший спустился вниз, резко поднимая Пака за бёдра, и усаживая на свои, рассматривая его прелести. Сексуальные вены. Член, налитый кровью, на котором виднелись манящие венки. Головка, из которой сочилась смазка не переставая.

PWP | BTS&MONSTAX |Место, где живут истории. Откройте их для себя