Парень отстранился от сладких губ Чимина и посмотрел ему в глаза. Так они стояли больше минуты в гробовой тишине и пялились, утопая в глазах друг друга. Мёртвую тишину нарушил Чимин.
— Ю... Юнги...Что ты творишь ?!— Чим сильней отстранился от парня, который недавно впивался в его губы и смотрел на него чуть ли не плача.
— Что ты делаешь?! Ты ведь сам сказал что не любишь геев!! Какого чёрта ты делаешь?!
У парня буквально началась истерика. Он кричал, захлёбывался слезами. Тогда ему было плевать что на них смотрят люди с домов и ухмыляются.
Сердце билось, а слезы капали из его глаз градом. Все эмоции которые копились в нем за всю их дружбу, вылились в огромный поток слов, перерастая в крики.
Юнги схватил его за руку и повёл к дому.— Почему ты это делаешь?! Ты ведь сказал что сделаешь с тем, кто окажется геем...
— Я говорил это о близких. Для меня близкие это семья. Про тебя я ничего не говорил...
— Ч...что...
— Что слышал. — С грубостью ответил Мин.
— Иди домой, уже поздно...
Чимин успокоившись, с грустью опустила глаза вниз. Не в силах смотреть в глаза Юну.
— Чимин... не плачь... — Прошептал парень, поднимая за подбородок Пака и нежно целуя.
— Угу... — Прошептал Чим, почти невнятно, отходя от шока.
Юнги снова мимолётно чмокнул парня, будто играясь с ним и пошел, вероятно к себе домой.
Прошло пару минут, как Чимин оказался у себя в квартире. Родителей в ней не было. Скорей все они оба были на работе.
Швырнув ботинки вглубь коридора, он пошёл в ванную. Сняв школьную форму, пропахшую потом и мясом. Его юное тело, но со всеми притягательными рельефами переливалось лучиками света от ламп. Шесть кубиков, пусть и не идеально выпирающие, виднелись на его плоском, сухом животе. Чим зашёл в душ и окатил себя ледяной водой, что бы хоть как то прийти в себя после случившегося.— Что это было?? Чёрт... Что это было? — Твердил парень сам себе, стуча кулаком об стенку.
— Может это знак? Или он играется со мной?? Чёрт, я убью его если это так!
— Придурок! Вот же придурок! — Кричал Пак, еле сдерживая слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PWP | BTS&MONSTAX |
DragosteBTS & MONSTA X. PWP драбблы без проработанного сюжета. Это откровенное порно. Дрочим и наслаждаемся, ребятки.