[Им Чангюн] [Гет]

3.8K 61 4
                                    


Чангюн. Так звали этого странного парня, который околачивался вокруг тебя. Каждый день ты замечала что он смотрит в твою сторону. Много раз ты хотела спросить его... может ему что-то нужно?
Да. Нужно. Что же? — Ты. Только ты была ему нужна. Он думал о тебе 24/7. Представлял тебя в своих руках, как ты стонешь под его телом. Как твоя кожа покрывается алыми укусами и синяками от его рук. Он хотел завладеть тобой и не отпускать, но не мог. Он боялся что ты не примешь его.

Сын заключённого по и психически не уравновешенной мамаши, которая била его из-за дня в день. Это отразилась на его психике, он стал вспыльчивым и из-за этого боялся навредить тебе. Да и не только тебе, он боялся навредить всем, кого любит.
В 16 лет он основал банду. Сначала это были всего лишь малолетки, которым нечего было делать, а потом уже эта "банда" превратилась в настоящий Ад. Она разрослась до огромных размеров, её боялись все. Даже те, которые никогда не видели её. Чангюн был жестоким главарём, он мог часами развлекаться с молоденькими школьницами, и в то же время пытать провинившихся. Вот такую репутацию он себе заработал. Кровавого и жестокого босса, который растопчет тебя, как муху.
Ты же была обычной и скромной студенткой. Которая ничем не привлекала.

Как то раз тебе нужно было отправиться в другой конец города, что бы купить материалы для проекта. Было уже очень поздно. Около полуночи. Ты шла по заснеженному переулку и смотрела на чёрное как смола небо.

— Опа, какая куколка тут ходит. Тебя не учили родители, что ночью нельзя ходить одной? — 5 парней окружили тебя и начали отнимать рюкзак с учебниками.

— Что вам нужно?! Я вам заплачу, только не трогайте меня! — Ты кричала дрожащим голосом и не понимала что делать.

Один из этих ублюдков повалил тебя и сел сверху. Ты пыталась скинуть его, но эта туша зажала твои руки и не давала двинуться.

— Эй, братан. Не сейчас. Она будет кричать и нас услышат. Тогда нам будет пиздец.

— И что же ты предлагаешь? — На их лицах появилась зверская лыба.

Ты хотела кричать, но ком застрял в горле и ты не могла и пискнуть. Они окружилиг и начали избивать тебя ногами. Адская боль проходила по твоему телу. Ты вырубилась. Свет погас, и ты провалилась в темноту.

— Т/И... — Ты открыла глаза и увидела прекрасное лицо парня.

— А....? - Ты поднялась и оглянулась. Ты лежала на большой кровати, в белой комнате.

PWP | BTS&MONSTAX |Место, где живут истории. Откройте их для себя