Джин - омега.
Т/И - альфа.
——————————————————Прекрасные выходные закончились и началась трудная трудовая пора. Завалы на работе долго давили на твои нервы, но прекрасный парень не давал тебе психануть и всё бросить. Высокий рост, блестящие чёрные волосы, широкие плечи и тёмные, словно океан глаза, которые постоянно светились в хорошем настроении. Этот парень был прекрасен. Его улыбка сводила всех девушек с ума. Его обаяние и харизма заставляло даже парней лестно о нем отзываться. Мужественный и красивый, но такой одинокий парень вечно поглядывал на тебя. Ты всегда была такая строгая и серьёзная, та, которая думает только о работе и больше ни о чём. Холодная, но безумно сексуальная. Волосы, которые на свету переливались красивым блеском, гладкая кожа и безумно красивые глаза. Ты всегда была прекрасна и так неприступна. Казалось, что тебе всё равно на всех, но твоя голова была забита другим. Прекрасным и лучезарным парнем, который так сладко пах. Такой рваный, карамельный запах, который сводил тебя с ума. От одного его присутствия у тебя сводило ноги, и твоё лицо покрывалось багровыми пятнами.
Сосредоточится на работе и так было тяжело из-за присутствия Сокджина, но во время течки он убивал тебя одним взглядом. Так и хотелось наброситься на этого парня посреди кабинета и заставить его стонать во всё горло.
Эта неделя выдалась вам обоим не легко. Пока ты пыталась сдержаться, то Ким мучался с сильными болями и диким желанием. Удовлетворять
себя уже не хватало сил и хотелось лишь одного — тебя.
Такую сладкую и горячую. Хотелось чувствовать тебя сверху, смотреть как ты двигаешься бедрами и таять от наслаждения.Остался последний день.
Пятница и этот Ад закончится.
Работники постепенно уходили домой, а на небе уже заливались сумерки. Звёзды медленно начали появляться на фиолетовом небе, озаряя всех нежным светом. Белые стены уже покрылись синим оттенком, а огромные французские окна открывали вид на вечерний город. С сорокового этажа вся эта суматоха выглядела ещё более красиво. Последний отчёт и ты спокойно можешь идти домой.— Госпожа, можно войти? — Пропел ласковый голос парня, от чего твои глаза открылись сильнее обычного.
— Д... Да, входите.
В кабинет зашёл парень, который всю эту неделю сводил тебя с ума своим сладким ароматом. Как всегда, он был красиво одет и с добрыми, горящими глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PWP | BTS&MONSTAX |
Storie d'amoreBTS & MONSTA X. PWP драбблы без проработанного сюжета. Это откровенное порно. Дрочим и наслаждаемся, ребятки.