[Ли Джухон] [Гет]

2.2K 46 2
                                    


— Ню.... Джухона~~~ Ну отдай — Клянчила ты у парня свой телефон.

— А если не отдам?

— Я пожалуюсь твоим родителям! — Кричала ты, надув щёчки.

— Айщ~ На. — Парень отдал тебе твой телефон и потеребил тебя за волосы.

С Джухоном вы дружили с детства, ты очень любила и переживала за него. Когда он был ребенком, то был таким лапочкой. Боялся всего и часто плакал, а ты как старшая сестрёнка его защищала. Кто бы мог подумать что из этой нюни вырастет такой альфач.

— Айщ! Опять эта шаболда к тебе приставала? — Злился Хон.

— Увидишь эту шварь, беги!

— Хорошо~

- Джухоня~~~?

— Что, мелкая?

— Эй! Кто ещё мелкая?! Я старше тебя!

— Айщ... ладно, мелкая, ничего, пойдем домой.

Дни шли, скучные уроки, скучные учителя, скучные ученики... Всё серо, скучно и обыденно, но всё характерно изменилось когда в твою школу поступил Джухон. Вроде бы, сначала всё было хорошо, ты даже обрадовалась его приходу. Вы проводили вместе много времени. Гуляли, смеялись, уходили вместе домой, но всё изменилось. Постепенно все девушки в школе начали тебя призирать. Ты даже не понимала в чем дело. Чем ты могла им так насолить? Но дело было не в твоей вине, а в твоей близости с парнем.
Все девушки кружились вокруг него. Пытались заговорить или пригласить на свидание. Одна девушка даже закрыла Хона в туалете, и не хотела выпускать, пока парень не предложит ей встречаться с ней. А тебе не приходилось унижаться до такого. Ты спокойно могла утащить его, и он не был против. Из-за этого все девчонки дышали на тебя ядом. После нескольких месяцев ты взвыла от этих нападков.

— Джухона! Сделай что-нибудь!

— Ты о чём?

— Эти сучки меня задрали! — Ты подошла к парню и положила свою голову ему на грудь.

- Айщ... Ладно~ я поговорю с ними.

Прошло пару дней. Ты шла из школы. Джухон попросил идти без него.

— О, Т/И... — Ехидно улыбнулась твоя одноклассница, вышедшая из-за угла.

Следом за ней вышли ещё 3 девушки и поглядывали на тебя.

— Что нужно?

— Твой друг.

— Так забирайте, мне то что. — На тот момент ты не понимала что твориться.

PWP | BTS&MONSTAX |Место, где живут истории. Откройте их для себя