Глава 5

2.4K 124 0
                                    

Pov. Яна

- Пошли, сучечка,- сказал извращенец и переместил нас в комнату.

- Это теперь твоя комната. Я уже разложил твои вещи так, что можно и пошалить, да сучечка.

Райто пошло улыбнулся и кинул меня на кровать. Я стала сопротивляться.

- Сопротивляйся больше, сучечка. Мне это очень нравится.

Эта кобель стала целовать мою шею. Фу, блин. Как это противно!. И вдруг сильный укус. Боль пронзила всё тело.
Я била Райто из-за всех сил, а ему пофиг. В глазах начало темнеть и я потеряла сознание.

Pov. Каролин

Все девчонки куда- то пропали.
Кто- то схватил меня заруку и в мгновенье я оказалась в другой комнате. Я посмотрела на того кто держал мою руку и это был Субару.

- Теперь ты живёшь здесь. Твои вещи уже доставили,- сказал Субару.

- А где все девчонки?- спросила я

- Я то откуда знаю!- крикнул Субару и ударил по стене. Всё, от моей комнаты останутся рожки да ножки.

- Не кричи ты так и не ломай стены,- сказала ему я.

В глазах Субару горела огонь ненависти. Он резко меня схватил и укустл в шею. Больно, чёртов вампир.
Я увидела рядом вазу и шандарахнула ею по голове Субару. Он отпустил меня и я быстрее пули вылетела  из комнаты.
Если Субару меня поймает мне не жить. Я завернула за угол и врезалось в кого- то со всего размаху.

Русские невестыМесто, где живут истории. Откройте их для себя