Pov. Лиса
Мне в нос вдруг ударил наиприятнейший запах еды. Открыв глаза, я увидела, что все Сакамаки едят, а девчонки спят.
-Почему, вы нас не разбудили,- начала возмущаться я.
Но мне никто не ответил. Девчонки стали просыпаться.
- Эй, а нам еду,- заныла Олеся.
Опять молчат. Ладно Шу, но остальные то чего?
Тут подошли эти стюардесы и стали флиртовать с Сакамаки. Я хочу их убить!!!
-Господин, хотите еще такояки?- пропела белая лохудра.
-Да,моя прекрасная рабыня,- сказал Аято и поцеловал стюардесу в губы.Pov. Ника
У Лисы сдают нервы. Как так можно?! Флиртовать с ними, когда мы рядом?!
-Разрешите идти?- спросила зеленоволосая.
- Да, сказал Реджи и хлопнул её по заднице.
Вдох выдох. Почему они стали себя так вести?!
Pov. Автор
Девушки не обращали на парней внимания и просто разговаривали друг с другом. Самолет наконец приземлился. Сакамаки и девушки вышли из самолета. Первые еще поцеловали стюардес.
Девушки не подавали виду, но в душе они жутко ревновали.
За нашей компанией приехал лимузин и они отправились в отель. Там их ждал Карл Хайнц.- Итак, я решил, что девочку живут все вместе, а вы сыновья тоже вместе в одной комнате,- изрек Карл и исчез.
Pov. Яна
Как я рада, что мы живем с девчонками вместе. А то пришлось бы с этим мухомором уживаться.
- Устроем групповуху,- крикнул Райто и парни ушли в свой номер.
- Это сейчас, что было?- спросила Каролина.
- Пошлите в номер, там и поговорим,- сказала Ника и мы зашли к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русские невесты
VampiroРусские девушки попадают в особняк Сакамаки. Они не жертвенные невесты, а будущие жены братьев,выбранные Карлом Хайнцем. Девчонкам не нравится эта затея. Хотите ещё одну русско-японскую войну? Легко)))