Глава 1

3.5K 160 5
                                    

Pov. Юля

Мне снился прекрасный сон. Я летела по небу, иногда касаясь руками облаков. Но вдруг всё вокруг окрасилось в красный цвет. Я начала падать........ и вдруг проснулась. Я сидела в лимузине и ничего не понимала. Так,спокойно. Я заснула дома, в своей кровати и.... Я почувствовала, что кто- то лежит на моём правом плече. Я повернула голову и увидела девушку с голубыми волосами. Я стала её будить.

Pov. Ника

Я сплю никого не трогаю и вдруг кто- то стал меня теребить. Блин, поспать не дают. Я открываю глаза и вижу девчонку с розовыми волосами.

- Ты кто?- спросила я

- У меня тот же вопрос, а ещё где мы.

Я огляделась и поняла, что мы в лимузине. А ещё кроме нас в машине были ещё три девочки.

-Давай их разбудим и познакомимся,- предложила я

-Давай

Мы стали будить спящих красавиц и слава Богу нам это быстро удалось.

-Давайте познакомимся. Меня зовут Вероника или просто Ника,- сказала я

- Я Юля, - сказала розоволосая

- Я Лиса

- Меня зовут Яна

- А я Каролина

Так мы разговорились. Оказывается мы живём не очень далеко друг от друга. Девчонки оказались очень милыми и весёлыми. Но главный вопрос.
КУДА НАС ВЕЗУТ? Но тут лимузин резко остановился.

- Где этот хмырь водить учился,- ругалась Лиса, потерая локоть.

Мы вышли из лимузина. Ну как вышли. Точнее сказать, вывалились. Перед нами оказался осабняк.

Pov. Яна

Вот это домик. Я просто в шоке. Девчонки похоже тоже.

- Пойдём постучим,- предложила Ника

- Ага,- согласились мы

Ника подошла к двери и хотела уже постучать, как вдруг дверь резко открыдась и на нас налетел сильный ветер. У меня резко закружилась голова, в глазах потемнело и я упала в обморок.

Скоро выйдет новая глава. Сразу прошу прощения за свои ошибки. Всех люблю. 💗💗💗

Русские невестыМесто, где живут истории. Откройте их для себя