Глава 17

1.8K 104 15
                                    

Pov. Лиса

Я сидела в зале и смотрела телик. Ну, а что мне ещё делать. Шёл какой- то концерт. Вдруг на сцене появился Коу. Честно, он был похож на новогоднюю ёлку. Везде блёстки, шик.

- Дорогие мои фанаты! Я хотел сейчас исполнить песню, которая посвещена одной удивительной девушке. Она появилась совсем не давно в моей жизни, но изменила её кардинально. Мне нравится как она смеётся и злится, и как забавна реагирует на Пантерочку! Лиса, это песня для тебя!- сказал Коу и начал петь .

Мне ещё никто такого не говорил. Для меня и не пели. О как же это приятно! На моём лице появилась шираченная улыбка.

Pov. Олеся.

Я шла по коридору и в кого- то врезалась. Хоть не Юма, хоть не Юма. Я поднимаю глаза и вижу. Кого? Правильно, Юму. Всё мне хана. Я не давна взяла у него кубик сахара. Не знаю почему, но у Юмы очень вкусный сахар!

- Эй, аккуратнее, мелкая,- сказал Юма.

- Это ты смотри где стоишь, дылда!- возразила я. Ну, я не высокая и что!

- Ладно не злись, МЕЛКАЯ.

Я уже хотела сказать Юме пару ласковых, но он запихнул мне врот кусочек сахара.

- Мы едем в город, а вы остаётесь дома. Я куплю ещё сахару для НАС,- последнее слово Юма специальнто выделил и испарился.

Я пошла в зал. Иду я значит и вижу, что Яна сидит на диване и о чём- то распрашивает Лису.

- Что случилось?- спросила я.

- Понимаешь тут.....- начала Яна.

Pov. Яна

Я была на кухне и пила воду. Азусаааа. Ну, почему ты пристал ко мне! Как говорится вспомни.....
Короче, появился вдруг Азуса. Я аж водой подавилась.

- Янаааа..... тебе..... что- то..... нужно..... в городе....,- спросил Азуса.

- Нет, у меня всё есть,- быстро ответила я.

- Понятно....- сказал Азуса и исчез.
Я пошла в гостиную, а там Лиса сидит на диване и улыбается, как чеширский кот.

Подойдя ближе, я увидела Коу, певшего красивую песню.

- Что понравился?- спросила я .

- А что?- подруга только заметила меня.

- Тебе нравится Коу?- вновь задала я вопрос.

- Нет! Он просто посветил мне песню. Вот и всё!- ответила Лиса.

Она не много покраснела.

Русские невестыМесто, где живут истории. Откройте их для себя