Глава 6

2.3K 120 3
                                    

Pov. Ника

Я и Рейджи оказались в другой комнате. Внешне она была больше похожа на лабораторию, как в мультиках.

- Так как мои братья слишком глупы и ленивы, я расскажу тебе правила поведения в нашем особняке, а ты потом объяснишь всё другим невестам,- сказал Рейджи и сел на кресло.

- Хорошо.

- Во-первых, не опаздывать на завтрак, обед и ужин. Соблюдать этикет во время трапезы. Не кричать и не бегать по коридорам. Лишний раз меня не беспокоить.
Вы будете ходить с нами в вечернюю школу. И да, вы будите вести ночной образ жизни, - закончил свою лекцию Рейджи и протянул мне листок с распорядком дня.

- Хорошо, я всё поняла,- спокойно сказала я -  теперь я могу быть свободна?

- Меня радует, что хоть кто- то в этом доме ведёт себя адекватно,- сказал Рейджи, снимая очки и перчатку.

Мне вдруг стало страшно. Он подошёл в плотную и укусил. Пил большими глотками, но хорошо, что не долго.

- Твоя комната за поворотом, вторая дверь слева,- сказал Рейджи и отпустил меня.

Я вышла и пошла к своей комнате. Я уже почти завернула за угол, как вдруг....

Pov. Лиса
Я очнулась через 5 минут ( в комнате были часы). Шея жутко болела из- за этого урода с лентой. Так, теперь мне надо найти девчонок. Я только открыла дверь. Из комнаты напротив на меня смотрела Яна.

- О привет,- я

- Привет. Тебя тоже зараза укусила?- спросила Яна.

- Ага, пойдём девчонок искать.
Мы с Яной нашли лестницу и стали спускаться. (Наши комнаты были на третьем этаже)
И тут такая картина.

Из-за угла выбегает Каролина и со всей дури врезается в Нику. А потом вылетает ещё и Юля и падает на Нику. Я не могла сдержаться и Янка тоже. Мы ржали, как кони, а девки потерали ушибленные места.

- Так, всё пошли ко мне в комнату я должна вам кое- что рассказать,- сказала Ника и мы дружной  компанией пошли к ней в обитель.

Русские невестыМесто, где живут истории. Откройте их для себя