Глава 3

2.9K 133 14
                                    

Pov. Лиса

Этот мужчина отец этих хмырей? Стоп, где мы? Это похоже на домашний кинотеатр. Блин, вот же люди живут! Мы с девками сели на диван, а Сракамаки на другой.

- Хочу представиться. Меня зовут Карл Хайнц. Я отец братьев сакамаки.

- Очень приятно,- сказали мы с девками одновременно. Красотки!

- Вообщем, вы девочки через месяц станете женами моих сыновей.

- ЧТОООООО?- орём мы всем.

- Автомат калашникава мне в штаны. Да не за что!- начала свою речь Юлька.

-  С какой радости за НИХ!- возмущалась Каролина.

- РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!- ору я .

А знаете, что делают Сакамаки. Они ржут. Вот же идиоты. Что ещё одну русско- японскую войну хотят?

- Девочки, вы были выбраны судьбой,- сказал Карл Хайнц

- У меня есть вопросы,- сказала спокойно Ника -  во- первых, нас 5, а их 6. Во- вторых  как ЭТО судьба нас  выбрала?

- Дело в том, что невеста Канато прибудет позже. А кстати, я не объявил пары!- говорит Карл Хайнц. У меня уже руки чешутся, чтобы его убить , хотя и не только у меня.

- Так значит. Юля ты с Шу, Вероника с Рейджи, Лиса с Аято, Яна с Райто, Каролина с Субару,- сказал Карл Хайнц и испарился.
ЧТООО? КАК ИСПАРИЛСЯ?
Мой жених этот индюк с лентой! Всё ему точно не жить!
- Я думаю, нам всем нужно поговорить наедине,- изрёк очказавр и вместе с Никой исчез. ИСЧЕЗ?

- Карамелька, пошли,- сказал индюк и переместил нас в какую- то комнату в красных тонах.

- Это твоя комната,карамелька. Здесь все твои вещи, а ещё.....

Этот хмырь начал приближаться ко мне. Я встала в боевую позу, а он не останавливается. Аято вцепился в меня мёртвой хваткой и укусил. Блин, как больно. Получается, он -  вампир. Силы начали меня покидать. Первый раз не могу дать кому- то отпор. В глазах темнеет. Нет, надо ударить. Пытаюсь высвободить руку, но всё тщетно. Я провалилась в темноту.

Дорогие читатели. Пока у меня есть свободное время, главы будут выходить каждый день. Может даже по нескольку раз. Жду ваших комментариев.💗💗💗

Русские невестыМесто, где живут истории. Откройте их для себя