Глава 9

2.1K 116 30
                                    

3 часа назад в особняке Сакамаки.

- Так, мои сыновья, я расскажу вам несколько правил, которым вы должны следовать,- сказал Карл Хайнц.

- Великий Я не будет ничего выполнять

- Если  вы не  будете их соблюдать вас будет током.

Все пацаны разом замолчали.
- Так вот:

1. Кровь пить лишь с разрешением.
2. Не домогаться.
3. Не пытать и не бить.
4. НЕ ИЗМЕНЯТЬ.

- Что? - заорали Сакамаки

- Пока,- сказал Карл и исчез.

-  Я не проживу,- сказал Райто

- А давайте напьёмся,- предложил Аято

- Я не против,- сказал РЕЙДЖИ?

Рейджи ушёл на кухню и вернулся с ящиком ВОДКИ.

Так и началась великая пьянка Сакамаки.

Pov. Лиса
Значит возвращаемся мы в особняк уставшие, с большими пакетами, а там ... Райто и Аято, обнявшись, идут к нам, Шу валяется на полу, Субару пускает слюну на стуле, Канато вообще весит на люстре, а РЕЙДЖИ поёт на столе.
- О, сучечка ик вернулась ик.
- Пошли, ик сомной ик, карамелька.
Мы смеясь, прошли в зал. Юля подошла к Шу.
- Ну надо было так нажраться, а?- возмущалась подруга
- И не говори. Рейджи, я в шоке,- сказала, смеясь Ника и садясь на кресло.
- Никаааааа, я тебяяяя ик  лююююблююю,- промямлил в стельку пьяный Рейджи подходя к Нике и тут с грохотом падает к ней на колени. Хахаха! Видели бы лицо Ники. Злая и удивлённая.
- Юллллляяяя и я тттттеееебббббяяяя,- пятался сказать Шу и упал, придавив Юлю своим телом.
Аято и Райто уже валялись, обнимаясь, на полу. Субару, проснувшись, схватил за ноги Каролину  и она также лежала на полу.
Я, Яна и Олеся решили не бросать девок и легли спать в зале. Ох, что ждёт этих алкашей утром👿👿👿.

Прошу прощения за короткие главы.

Русские невестыМесто, где живут истории. Откройте их для себя