Глава 23

1.5K 95 26
                                    

Глава полность посвещена парням и их мыслям.
Пойдем по старшенству
ШУ САКАМАКИ.
- Шу, как ты относишься к девочкам?
- Они очень шумные женщины. Все.
- Расскажи про каждую.
- Ну, начнем с Ники. Наверное, самая спокойная. Хоть шум она тоже издаёт.  Лиса, главная крикунья. Вечно орёт и дерётся с Аято. Яна тоже не подарок. Она от Лисы заряжается. Каролина может быть тихой. Иногда. Как и Олеся. Юля милая девушка. Шумит, как все, но меня не достаёт. Вот и всё.

РЕЙДЖИ САКАМАКИ
- Что вы можете сказать о невестах?
- Ну, начнём с того, что я таких особ ещё не встречал. Начнём по порядку. Юля довольно хорошая леди. Может соблюдать этикет, хорошо готовит. Но бывает, что Юля ведёт себя как Лиса и Яна. Бегают по особняку, громко смеются. А с ними ещё и Каролина с Олесей.
Ника- воспитанная девушка. Мне не мешает, не орёт, готовит. Но когда она с подругами........
Видео прервано...

АЯТО САКАМАКИ
- Ну, что ты думаешь о девочках?
- Ну они не такие, как все. Не боятся. Моя Карамелька меня не слушается. Великого Меня! Но с ней весело. Её подруги тоже любят меня лупасить. И тут вопрос: "Кто здесь садисты?"

КАНАТО САКАМАКИ
- Канато, понравились невесты?
-Нам с Тедди они очень понравились. Они весёлые. Олеся нам больше всего нравится. Она готовит нам сладенькое  и играет. Тедди нравится, когда она его обнимает.

РАЙТО САКАМАКИ
- Райто, как вам ваши будущие жены?
- Мне они все нравятся. Красотки. Они были все в моём гареме. Но моя сучечка была бы главной.  Моя сучечка просто класс. Какие формы. Ухх. Но она мне не даёт. Вообще ничего. А после свадьбы...
Поскорей бы.

СУБАРУ САКАМАКИ
- Субару, как тебе твоя невеста и невесты братьев?
- Ну они прикольные. Не похожи на остальных. Смешные. От братьев отбиваются.
А как Каролина?
- Ну ( красный рак), она милая.
И ЗА ЧЕМ Я ОТВЕЧАЮ! ОТСТАНЬТЕ!
Видео прервано.

Я извиняюсь. Мне очень тяжело.
У меня мало времени на фанфик. Но следущая глава в процессе. Ждите. Спасибо всем. И вопрос. Хотите, чтобы наши герои поехали на море?

Русские невестыМесто, где живут истории. Откройте их для себя