Слышать задорный смех родного и любимого человека — одно из лучших чувств в мире.
— Папа, стой! — ноги путались в длинной сухой траве.
— Догони, Милли! — мужчина заливался смехом, убегая от девочки.
Поляна была озарена солнечным светом, и желтоватая трава, словно золото, переливалась под ногами.
— Я всё равно тебя поймаю! — дочка почти догнала, уже кончиками пальцев коснулась мягкой белой рубашки.
Отец резко обернулся, подхватывая девочку и заключая в объятия. Весенний ветерок с лёгкостью раздувал вьющиеся волосы, а ласковые и теплые лучи солнца словно гладили кожу.
— Я люблю тебя, — кареглазый высокий мужчина целует девочку в лоб.
— Я тоже люблю тебя. — слезы начинают скапливаться в уголках глаз. — Мне тебя не хватает.
— Не скучай, Милли. Вспоминай обо мне с улыбкой, хорошо? — карие глаза ласково смотрели на неё. — Я хочу, чтобы, вспоминая меня, ты улыбалась.
— Тебе хорошо там, папа?
— Это лучшее место, где я когда-либо был. Я обещаю, мы обязательно встретимся, — слёзы подступили к его глазам, — только это будет не скоро, а через много-много лет.
— И тогда ты найдешь меня?
— Я тебя и не теряю, я всегда рядом, моя малышка, — он вновь обнимает её, и его веки прикрываются.
И ей стало всё ясно. Они прощаются.
— Я хочу с тобой! — полная решимости она хватает его ладонь, крепко сжимая её.
— Еще не время, дорогая, — мужчина кладёт свободную руку ей на плечо.
— Нет! — Милли даёт волю своим эмоциям, и одна за другой слёзы катились из её глаз.
— Рано. — отец утирает мокрые следы на её щеках, целует в макушку и разъединяет их руки. — До встречи, милая.
Браун резко распахивает глаза, и видит перед собой лишь тёмный потолок трейлера. Она не сразу понимает, где находится, но, повернув голову, видит лежащего рядом Финна и вспоминает вчерашний вечер. Парень, обняв подушку, мирно сопит, заставляя ненадолго появиться улыбке на лице Милли. Но думать о недавнем сне было невыносимо дня неё. Боль утраты не затихает уже на протяжении трёх лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть проще, она объяснима.
Fanfiction- Финн! Милли! - кричали им из толпы, и Вулфард обернулся к папарацци, приобняв Браун за талию. Девушка удивлённо вскинула брови, взглянув на парня. - Что? - Не знаю, ты какой-то другой. - Прошло полгода, Милли. - Что изменилось? - она всё ещё внима...