Иногда кажется, что из одиночества вырваться уже просто невозможно. Ни смех, ни крики, ни плач — ничего из этого не могут перебить тишину в ее голове. Это хроническое одиночество. Оно с тобой даже тогда, когда ты находишься в полностью забитой людьми комнате.
Старается быть счастливой.
Это так смешно, что все рядом испытывают радость, которую излучает девушка, но на самом деле ее нет. Это иллюзия.Гребаный занавес в театре, а на сцене кавардак.
Все было сейчас в полном беспорядке: комната, волосы, одежда, мысли, сердце.
На часах уже около двух и она смотрит невидящим горящим взглядом в потолок. Темнота комнаты успокаивает.
Многие люди боятся темноты, но это не так. Они просто боятся неизвестности.
Приходящее на телефон уведомление заставило практически подпрыгнуть на месте.
Взяв телефон, Милли смотрит на яркий экран. Финн опубликовал фото в Instagram.— Когда это я поставила на него уведомления? — шепчет девушка.
Первое что бросается на фотографии — он. Такой красивый, с этими черными кудрями. Красивый и далекий. Рядом с ним стоит девушка, обнимающая его. Сердце пропускает глухой звук, когда она читает подпись к фото: « Делаешь меня счастливым».
Приехали.
Отбросив смартфон в сторону, она проводит руками по лицу, зарывается пальцами в волосы. К глазам подступают непрошеные слезы. Почему? Нет, ей точно не обидно. И нет, она его не ревнует. Просто не может.
Это же, блин, Финн!
Тишину комнаты нарушает еще одно оповещение, но девушка игнорирует его, обняв подушку и закрыв глаза. Нужно просто уснуть. Завтра будет лучше.
Еще одно оповещение.
— Господи! — тяжело вздохнув берет телефон в руки и видит сообщение от Ноа:
« — Мииииллс, давай в скайп, мы тут не спим. »
Заснуть все равно не выходило, поэтому она решила поболтать с другом.
Он ответил мгновенно.— Привет, Миллстер, — парень радостно улыбается подруге.
— Привет, малыш, — натянув улыбку отвечает девушка.
— Привет, Браун.
Этот голос заставил замереть.
— Финн, хей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть проще, она объяснима.
Fanfiction- Финн! Милли! - кричали им из толпы, и Вулфард обернулся к папарацци, приобняв Браун за талию. Девушка удивлённо вскинула брови, взглянув на парня. - Что? - Не знаю, ты какой-то другой. - Прошло полгода, Милли. - Что изменилось? - она всё ещё внима...